Путь танцора. Начало - стр. 19
Вот такую схему я вывел из уроков Дракона. И первое, что бросилось мне в глаза, – отсутствие грува в моем собственном танце. А значит, его надо найти.
Глава 12
«Раз все в танцах идет от музыки, то, в первую очередь, надо с ней подружиться», – размышлял я. А много ли я ее слушаю? Обычно только на занятиях в студии и еще когда тренируюсь дома. Притом в студии большую часть времени играет один и тот же трек, под который мы готовим номер на отчетник. Раньше, во время учебы в школе, музыки в моей жизни было гораздо больше. Она лилась из телевизора, радио, магнитофона. У меня были любимые музыкальные группы, и я даже пару раз ходил на концерты, но это было до института. А потом как-то незаметно музыка переместилась на периферию моего внимания, основную часть которого заняла учеба. И это открытие отнюдь не порадовало.
На следующий день я зашел в «Евросеть» и купил наушники, которые могли бы в любой момент соединять меня с миром, где царствуют мелодии и ритм.
В моей жизни появилось новое, весьма интересное занятие. Теперь, направляясь куда-либо по делам или просто гуляя, я слушал музыку. Много. Разной. Я старался подобрать плейлист таким образом, чтобы он отражал окружающую обстановку.
Например, вчера, идя мимо стройки, мне захотелось включить что-нибудь потяжелее. Пара кликов на телефоне – и стрелы кранов стали уходить вверх под забойные аккорды «Металлики». Гуляя по осеннему лесу, я заполнял эфир саундтреками из «Властелина колец». Для шумных улиц хорошо подходил хип-хоп, в котором чувствовались энергия и драйв.
Довольно быстро я заметил, что музыка, действительно, сильно влияет на физическое состояние. Спокойные треки настраивали на созерцания и раздумья, шаг замедлялся, руки сами собой забирались в карманы, а взгляд рассеянно скользил по сторонам. Быстрая же музыка словно звала идти вперед, никуда не сворачивая, действовать без промедления, нести над головой знамя и покорять неизведанные земли.
Вот и сегодня мои музыкальные эксперименты продолжаются. Тренировка начнется еще только через полчаса. Идти до зала пять минут, поэтому я специально удлинил маршрут, сделав крюк.
Ноги несут меня вдоль длинной серой девятиэтажки. Лужи на асфальте подернуты мелкой рябью, в них плавают желтые и красные листья. В ушах играет «Сплин», «Выхода нет».
Конец ознакомительного фрагмента.