Путь танцора. Начало - стр. 12
Стоп! Внезапная мысль пронзила меня, и я остановился, как вкопанный.
Из одних и тех же кирпичей мы можем построить и дворец, и сарай. Вопрос только в том, как складывать. Из одних и тех же кирпичей сложены Кремль и хрущевка, купеческий дом и трансформаторная будка.
И в танце так же! Если у тебя есть простые кирпичи, цемент и немного фантазии, ты можешь построить все что угодно! Ты сам становишься архитектором своего танца, ты сам собираешь свой стиль, не похожий ни на чей! Такой, какой хочется именно тебе. Ты свободен!
Ведь это и нужно для импровизации, для выступлений!
Не связки надо задалбливать тысячами, проку от этого немного. Надо учить такие движения, из которых потом с легкостью можно будет строить танец в зависимости от своего вкуса и ситуации!
Конечно! Это же так просто! Надо просто найти эти движения и сфокусироваться на них!
От этого открытия я почувствовал сильное возбуждение, даже дрожь. Ответ, который я так искал в последнее время, сам попался под ноги. Старый кирпич, где же ты? Я тебе спасибо сказать должен. Повернувшись, я побежал обратно. Вот и он, лежит прямо посередине тротуара. Я обрадовался ему, словно старому другу. Не успели тебя убрать дворники, не раздавил огромным колесом КамАЗ. Лежишь ты и ждешь меня. В приливе чувств я взял кирпич и положил в рюкзак. Теперь это будет мой талисман.
Глава 9
Какая комната в квартире главная? Гостиная. А какое место в гостиной самое важное? Тут есть несколько вариантов. Для кого-то – диван. Ведь напротив него стоит телевизор, на мерцающем экране которого сфокусировано все внимание жильцов и весь их досуг. Но я телевизор не смотрю.
Письменный стол? Уже ближе. На столе ноутбук и принтер, ворох тетрадей и конспектов. За столом я провожу львиную долю времени. Но лишнего места на нем нет.
Что еще есть в комнате? Сервант. Многие скажут, что предмет этот устарел. Вот раньше, когда одним из главных символов достатка был чешский хрусталь, сервант играл важную роль в презентации хозяина квартиры. В его лакированных боках скрывались хрупкие бокалы на тонких ножках, белоликие тарелки, вазочки из серебра тонкого плетения и прочие атрибуты успеха советского человека. Но эти времена прошли, и теперь стоят чашки с блюдцами под тонким слоем пыли и ждут визита гипотетических гостей, когда их всех достанут, вымоют и поставят на стол.
Но для меня сервант и сейчас не утратил своей важности. Правда, по другой причине. У него большие стеклянные дверцы, которыми я пользовался за неимением зеркала в доме. Это в студии хорошо: там зеркала от пола до потолка. А дома что делать танцору? Тренироваться без зеркал можно, но как без них исправлять ошибки? Как самому отследить неправильно сделанное движение? Нельзя без зеркал, если хочешь красиво выглядеть.