Размер шрифта
-
+

ПТУшник-2 - стр. 3

Еще из важного в деревенской жизни, оказалось, что Оксана умеет играть на гитаре, каковая нашлась у моей сестры в доме, осталась от трагически рано умершего нашего брата, теперь дает мне небольшие уроки, показывает аккорды, а я старательно повторяю их.

Если есть время выучить несколько аккордов, чтобы получить начальные познания в игре на гитаре – я этим воспользуюсь на всю катушку.

Однако, понимать на слух, что она просит сыграть и повторить – получается у меня едва на двоечку. Девушка говорит, что мне желательно заниматься над развитием слуха, ибо с теперешним его состоянием мне слишком трудно обучаться игре на инструменте.

Что-то такое я сам понимаю, глядя, как она скептически она смотрит на мои потуги и говорит, что я сам должен на слух все понимать, а у меня никак не получается осознать, что от меня требуется.

Ясно, что придется мне позаниматься с настоящим учителем, чтобы хоть немного развить свой слух и поднять его на какой-то минимально допустимый уровень. Что так просто мне не получится попасть в рокеры и собирать полные стадионы поклонников.

Что же – буду иметь ввиду и понимать, что попотеть придется.

Теперь пытаюсь вспомнить одну из песен «Наутилуса», чтобы проверить, как работает моя память на то, что когда-то давно слышал, однако, текст самой песни ни разу не читал в печатной форме.

Напрягаю память по пять минут утром и вечером перед сном, пока никаких откровений не получаю, однако, про маньяка я думал почти каждый день четыре месяца подряд, прежде, чем получилось что-то конкретное вспомнить…

Так что, все выглядит не так просто. Только, деваться мне некуда, если эта сверхспособность реагирует только на прочитанный когда-то текст, тогда шансов на успешную карьеру рокера у меня значительно меньше.

Зато, гораздо больше на то, чтобы стать популярным писателем, вспоминая все тексты книг, хотя и так в голове на пару бестселлеров разного материала наберется. Единственно, что сейчас для прохода в издательства придется переписывать книги по принципам социалистического реализма, который мне не так хорошо известен, то есть, вообще никак.

Хотя, в принципе можно просто тупо провозглашать лозунги и бороться за освобождение трудящихся именно в заголовках глав, не углубляя далеко в суть содержания книги.

Впрочем, книги – тоже дело наживное, не обязательно коверкать законы жанра и читательского интереса, пытаясь старательно угодить цензорам партии. Вполне можно написать какую-нибудь трилогию очень не спеша и приготовить ее к подаче в издательства к концу восьмидесятых годов.

Страница 3