Психотерапевт его величества - стр. 19
Мои злорадные мысли возвращают самообладание и хорошее настроение. Самый пугающий для меня момент первого знакомства уже позади, а с высокомерными клиентами я столько раз работала, что к потокам презрения уже иммунитет. Это я от неожиданности растерялась.
Гости мирно перебрасываются шутками, поглядывают и принюхиваются к столу.
– Предлагаю вам самим поухаживать за собой. Можно взять тарелку и положить на нее что-то съедобное. Я пока не знаю ваших вкусов, – почти повторяю вчерашнюю фразу своего приятеля. – Поэтому определяйтесь с алкоголем самостоятельно. Вот это – коньяк. Крепкий напиток из моего мира. Я буду пить его, могу угостить желающих попробовать.
Пробовать что-то из другого мира захотели все. Эх, надо было хоть одну бутылочку приличного вина взять, вместо палатки, спальника и прочих излишеств. Коньяк понравился Рейвену и Миахольду. Остальные с разной степенью выразительности скривили носы.
Гости хвалят все, что пробуют, спрашивают название ресторана, в котором это заказывалось. Бурно удивляются и осыпают комплиментами, когда узнают, что я все это готовила сама. Ну… почти все гости так себя ведут. Кое-кто просто молча ест. Гад.
Ладно, чего тянуть. Поехали.
– На этой карте нарисован материк, разделенный на много областей. Почти в каждой области есть замок, а кое-где обозначен источник питания, который в игре называется ресурс. Он нужен, чтобы содержать армию, ведь без еды солдаты мрут, знаете ли. Материк окружен водой, и за эти моря тоже можно сражаться. У каждого из вас есть родовое гнездо. Оно хорошо укреплено, взять его сложно, но реально. Выигрывает тот, у кого через десять раундов будет захвачено больше всех замков – не важно, родовых или обычных. В начале у вас маленькое войско: один конный отряд, два пеших и один корабль, для перекидывания армии через моря на другую часть карты. Эта часть ясна?
Кивают.
– Вы – мозг своего семейства. Каждый раунд вы должны отдать всего один приказ – поднимаю вверх жетончик с надписью «приказ» – на каждый свой отряд. Приказы бывают шести видов: напади, защищайся, увеличь свое войско, помоги другу, собери ресурсы, сделай пакость соседу. На один отряд вы можете положить только один такой жетончик. Таким образом, вам каждый ход придется чем-то жертвовать – или атакой, или обороной, или дружеским союзом, или мощью армии. Вы все еще хотите через это пройти?
Ох, как же у них блестят глаза. Определенно хотят.
– Получается, что вам нельзя иметь слишком большую армию – не хватит ресурса ее прокормить. Не выгодно сидеть безвылазно в своем замке и охранять его – тогда выиграет кто-то другой. Вы можете заключать между собой любые мирные договоры. Но при этом не обязаны их выполнять. Все время будут происходить какие-то дополнительные случайные события, мешающие вам реализовывать свою стратегию.