Размер шрифта
-
+

Психология лидера - стр. 35

. Monas – единица, единое; это означает, что все формы жизни являются едиными в себе мирами, хотя при этом имеют нечто общее, что ими совокупно управляет. Философская концепция монады способствует пониманию определенных аспектов онтопсихологии.

Онтопсихология, анализируя поведение, образ и способ существования данной монады, обнаруживает, что она действует не в соответствии с внутренней упорядоченностью, природным инстинктивным проектом (проектом здоровым, сильным, внутренним природным проектом, присущим всему живому во Вселенной), а под влиянием дополнительного поверхностного ядра. Если мы понаблюдаем за нашей жизнью, то увидим некое генетическое соединение. Генетическое в том смысле, что оно установлено базовыми структурами биологии нашей расы. Мы – существа, свойства и организация которых предопределены (биологическая организация – это порядок жизни).

Ядро, то есть онто Ин-се, содержит проект синхронного осуществления двух целей:

1) самоэффективности;

2) метаболической эволюции.


Например, когда мы едим, наш организм трансформирует элементы, идентифицируя их с нашей структурой. Другими словами, каждый субъект ассимилирует окружающие его объекты, идентифицируя их с собой. Так же поступает и клетка – первичный биологический элемент, – которая усваивает из окружающей среды то, что ей подобно, развиваясь и созревая в процессе ассимилирования.

Следовательно, этот проект, данный человеку от рождения, действует благодаря частотным модуляциям, которые структурируют, кодифицируют, формируют согласно некоему единому порядку.

Нашему телу соответствует определенный облик, который его идентифицирует и отличает от других посредством постоянной частотной модуляции, образующей феноменологию субъекта. Любой медицинский, химический и другой анализ сталкивается с некоей психической организацией, то есть некоей невидимой последовательностью, непрерывно устанавливающей точно определенную феноменологию: обнаруживается каузальный порядок, способный кодифицировать любую феноменологию материи. Здесь мы снова имеем дело с собственным жизненным опытом: как одеваться, как организовать работу, игру; в начале всего лежит невидимая психическая причинность. Наши решения, наши проекты – откуда они рождаются? Существует активное мыслящее ядро, которое мы можем определить как Ин-се, душа, психика, ум – то есть что-то, устанавливающее априорное строение субъекта-человека. Я думаю, что наука вновь обратится к серьезному и подробному исследованию клетки, поскольку понять человека можно, лишь познав совершенный мир клетки. Однако для понимания человека необходимо знание не только биологии и математики, но и философии, поскольку истинная философия – это единственный инструмент, которым располагает реальность для получения доступа к модулям последовательного кодирования конкретных форм материальной жизни. Философия обладает критериями, участвующими в диалоге причин, порождающем эти слова, послания, эти ритмы, формализующие феномен.

Страница 35