Размер шрифта
-
+

Психология эффективного менеджера. Гибкость. Эффективное управление. Психология менеджера. Книга 1. Ситуация управления - стр. 39

» мы намерены принимать их опыт, уроки, искать смыслы и использовать их во благо себе, а значит и во благо мира, частью которого мы есть. «Религия отвечает на запросы сердца, отсюда ее магическая сила, наука – на запросы ума, отсюда ее непреодолимая мощь».

Конечно, мы заметны лишь потому, что, как говорил Ньютон, стоим на плечах гигантов. Точно так же через много мало лет кто-то, а может и ты, став на наши плечи, станешь еще более заметен, и мы сделаем все возможное для этого. Действия за тобой, далее твой ход.

Столкнувшись с нашей уверенностью в начале книги, многие весьма скептически к ней отнеслись, но они изменили свое мнение, согласившись с нами, когда прочитали эту работу до конца.

Если следовать какой-нибудь школе, технике обязательно будут ошибки, недостатки, неточности, погрешности, отклонения, а специалисты раскритикуют тебя в пух и прах, но если ты творчески пишешь, просто по-своему создаешь «свою школу», ни одна собака не сможет сказать, что ты допустил ошибку или неточность. В «твоей школе» тебя можно сравнить только с тобой самим. Ты эталон, ты образец. Оценить можно только одно – есть результат или нет. Если сравнивать меня с кем-то, я буду хуже. А если сравнивать кого-то со мной? Если сравнивать нас с третьим, мы оба до него не дотянем. Глупо сравнивать Леонардо да Винчи и Пикассо (но если очень хочется, то можешь).

Оригинальность обеспечивает интерес, удивление, желание узнать, понять, овладеть. Это желание и может быть результатом. В этом смысле ты будешь всегда результативен, выигрышный, эффективный.

Создавая теорию гибкости как школу создания Сверхчеловека, в поисках совершенства мы искали совершенные пути. Ошибочность в принципе не возможна в подобной теории; возможно ее совершенствование, дополнение, причем с разных позиций. Теория гибкости гибка. Мы рассматриваем Гибкость через Включенность, Ресурсность, Свободу, можно Свободу через Гибкость, Включенность, Ресурсность и тому подобное. Все элементы теснейшим образом взаимосвязаны, взаимообусловлены, взаимодополняемы и вместе целостны. Они как бы представляют собой сектора шара. Тот сектор, что сверху, описывается остальными, и шар этот постоянно катится, движется. Благодаря более пристальному вниманию, можно изменить некоторые элементы в структуре секторов, можно известные назвать по другому, но шар останется шаром. Я сказал бы словами Э.Шюре: «Всюду, где находится какой бы то ни было отрывок эзотерической доктрины, там она и существует и во всей своей целости. Ибо каждая из ее частей предваряет или вызывает остальные части».

Страница 39