Размер шрифта
-
+

Психикон - стр. 10

Она пошла к выходу и как бы между делом бросила:

– А ты скоро?

– Я буду ночевать здесь. Сейчас важный этап.

Она хотела, чтобы он побыл с ней, и хотела, чтобы он уделил Аркадию максимальное внимание. Выбирать одно из двух – не хотела. Она тихонько зарычала и вышла в коридор. Попыталась хлопнуть дверью, но та была оборудована доводчиком и вопреки усилиям закрылась плавно и бесшумно.

Секунды не прошло, как раздалось методичное клацанье клавиатуры. На линзах очков Кирилла отражались строчки кода, нижняя быстро удлинялась. Время от времени он поглядывал на лежащего за прозрачной стеной Аркадия, готовый к чему угодно.

Ближе к утру он позволил себе передышку и откинулся на спинку кресла, собираясь вздремнуть. В конце концов, теперь все зависит от того, как подействуют препараты. Эффективность, побочки, риски, последствия… он заснул, окутанный роем мыслей.

Глава 2. Каллиграфия

TimeVideoGame: Как вы относитесь к тому, что люди все больше времени проводят за видеоиграми, точнее сказать, в виртуальной реальности?

Сергей Дедалов: Я считаю ошибочным проводить черту между так называемым реальным миром и виртуальным. Это просто глупо. Человечество, с тех пор, как стало разумным, живет в эдаких виртуальных пузырях, называемых культурой. Искусство и мода, например, абсолютно виртуальны, поэтому нет разницы между покупкой брендовой одежды и покупкой меча для своего игрового персонажа. Но давайте копнем еще глубже! Мы выдумали государство, деньги, социальную иерархию и договорились считать их реальными, хотя на самом деле все это существует только в нашем коллективном воображении. Какие тут могут быть претензии к игровым вселенным?!

Интервью с Сергеем Дедаловым, ведущим геймдизайнером FVR-MMORPG "Сандарум Онлайн", часть 2/7


Все отлично.

Стрим идет.

Хотя нет, что-то изменилось. Я не мог сформулировать, что именно, но ощущал себя и окружающий мир иначе. Так бывает, когда знаешь, что для игры установлен новый патч с множеством изменений, но ни с чем конкретным пока не столкнулся. Я прислушался к себе и с удовлетворением отметил, что по крайней мере пропало чувство гнетущего дежавю: я как будто вышел из замкнутого круга и вступил на извилистую линию, уходящую за горизонт. В то же время ожидать можно было чего угодно, и это порождало смутную тревогу.

С такими мыслями я отправился на ферму прокачки. Конечно, никаких внешних сходств с фермой эта орденская крепость не имела. Так ее назвали потому, что здесь выращивали для игроков опыт. До сих пор велись споры, было ли так задумано разработчиками или это читерство, нашедшее игровое обоснование и превращенное в бизнес.

Страница 10