Психикон - стр. 1
Пролог
Все отлично.
Стрим идет.
Мы сидели в Дубовом кабинете. Как всегда здесь горел камин, оружие на стенах держало на себе солнечные блики. Я как-то глянул на характеристики этих мечей, шпаг и топоров – и обалдел. Жаль, их никак не взять себе. Музыкальная тема играла спокойная, но среди виолончелей иногда слышались отрывистые звуки военных барабанов.
– Отчаянные времена требуют отчаянных мер, сэр Карахан, – сказал Великий магистр Ордена Совершенства. – Понимаете, к чему я веду?
Я ощутил дежавю. Было оно каким-то гадким и вызывало чувство отчаяния, как будто начался очередной день тюремного заточения, который не сулит ничего хорошего. Мне показалось, что я вот-вот закричу от гнева и безысходности, но через секунду наваждение отступило. Магистр барабанил пальцами по столешнице и смотрел на меня.
Я кивнул и сказал:
– Пора покончить с раскольниками.
– Именно. И вот что я вам скажу, дорогой сэр. Ваша воинская подготовка меня не радует. Совсем не радует.
У магистра были основания так говорить. За последнее время я почти не прокачался. Отыгрывание советника Капитула расхолаживает: сижу в соборе ордена, раздаю квесты новобранцам, изучаю лор, иногда посещаю резиденции в других городах, но и тогда передвигаюсь поездом, избегая приключений. Типичный штабной офицер, хоть и ветеран.
Впору отрастить важное брюшко, но я, наоборот, из-за частых игровых сессий лишился даже тех излишков жира, что у меня были. Костюм виртуальной реальности считывал изменения тела и корректировал облик персонажа. Учитывая сходство с Николасом Кейджем среднего возраста, мой персонаж был бы красавцем, если бы не полученные в бою увечья. Пустую левую глазницу пересекала повязка, не скрывающая рваный шрам, а вместо кисти левой руки был деревянный протез, на котором я носил пять орденских перстней – в каждом блестел камень, соответствующий по цвету одному из пяти баалов.
Увечья все равно не позволят мне прокачать характеристики и боевые навыки до максимума, а такое ограничение лишает мотивации. Тем более мой десятый уровень – это серьезный рубеж, после которого прокачка идет на порядок медленней. Кстати, на десятом уровне игра мне предложила на выбор следующие перки:
1) Повеса.
Женщины от вас без ума. Любой NPC женского пола по умолчанию относится к вам с симпатией и готов оказать поддержку.
2) Садист.
Причинение боли живым существам доставляет вам удовольствие. Ваш запас сил восстанавливается на 1% от нанесенного вами урона. Учитывается урон, нанесенный косвенно: с помощью боевых орудий, разрушений и т. д. Не учитывается урон участников вашей команды. Вы получаете штраф 5 пунктов Харизмы.
3) Дядюшкино наследство.
Вам пришло извещение о смерти дальнего родственника. Вам полагается наследство суммой 3000 билетов банка Золотого баала (валюта, эквивалентная серебряным маркам, но без возможности конвертации в реальные деньги).
Варианты перков формировались по скрытым алгоритмам, и порой оставляли игроков разочарованными. Мне повезло и, разумеется, я взял "Садиста". Постоянное восстановление запаса сил позволяет чаще применять способности, а в плане Харизмы я все равно безнадежен.
Гоэтию же, которая так помогла мне раньше, практиковать в моем положении нельзя, ведь если попадусь на практике темных искусств, то карьере – виртуальной, а следовательно и реальной – придет конец. Наверное, так люди и деградируют, добившись теплого местечка на работе. Ничего не поделаешь, мозг не обмануть: зарплата есть, любой риск неоправдан.
Тем временем ситуация накалилась. После официального релиза игры количество играющих в "Сандарум Онлайн" возросло, и теперь между официальным орденом и раскольниками развернулась полномасштабная война.
Захват и оборона фортов стали основной игровой механикой для рыцарей. Чем больше крепостей принадлежит фракции, тем больше у нее бонусов. Денежное жалованье рыцарей тоже зависит от количества фортов, а игровые марки всегда можно перевести в реальные деньги, так что борьба за территорию идет нешуточная.