Противостояние - стр. 17
– Жорик, давай-ка вывези меня к какому-нибудь проходу, через который можно будет обратно в храм попасть, – попросил я, нервно посматривая по сторонам.
Почему-то здешние облака мне очень не нравились.
Глухая стена постепенно пошла вниз и перед нами начали появляться выступающие наружу мостики, наросты, галереи и прочие шедевры неизвестного архитектора.
– Вещества явно были сильные, – невольно покачал я головой. – Забористые.
Если изнутри храм с его коридорами выглядел достаточно интересно и таинственно, то снаружи напоминал… не знаю даже, что. Какую-то стремную, покрытую разнокалиберными волосками угловатую амебу, растопырившую во все стороны свои ложноножки.
Дизайнеры этого чуда либо не догадывались о том, что кто-то может увидеть их творение со стороны, либо положили на задание толстый болт, либо действительно, того…
– Слышьте, разработчики, эта вот фигня – это лютый писец, – заметил я, вспомнив, что у меня до сих пор пишется видеоролик. – Более уродливой хрени еще мир не видел. Создателю надо руки оборвать.
Пока я раздавал эти ценные рекомендации, Жора довез меня до одного из мостов и спустил на камни. После чего был успешно отозван.
– А теперь разберемся, что там вообще было…
Помимо парочки убийств с помощью ауры, принесших мне целое очко в копилку служения Смерти, лог выдал следующее:
Вы успешно принесли в жертву существ (3). Существа уничтожены.
Особенность “Апостол Смерти”: –10200.”
“Вы принесли в жертву: Масон, Кровавый Ларри, питомец Ящерка.
Внимание! Вы воспользовались помощью божества. Количество опыта и предметов минимально. Вы получили камень души.”
“Смерть смотрит на вас с теплотой.”
“Воплощение Жизни смотрит на вас с неприязнью.”
– Где, спрашивается, этот камень искать, – пробормотал я, вспоминая рассыпающегося пеплом дракона. – Хотя, два шанса из трех, что он так и лежит в беседке. Если не сперли, конечно.
Снова вызвав питомца, я приказал перенести себя обратно к святилищу кота.
– Давай, Жорик, только незаметно. И сделай круг над этой фигней, проверка не помешает.
Надеюсь, противники все же успели оттуда убраться…
Оказалось – нет. Маги находились на прежнем месте и покидать беседку в ближайшем будущем явно не планировали.
– И чего вам там, медом намазано, что ли, – с тревогой прошептал я, направляя Жору к самому началу мостика и стараясь, чтобы со стороны нас не было видно. – Валите нахрен…
Увы, никто мои пожелания выполнять не собирался. И неудивительно – когда я, соскочив на крышу и отпустив пета, подобрался поближе к игрокам, оказалось, что они собрались вокруг все того же кота, снова мирно спящего на тумбе.