Размер шрифта
-
+

Прости за любовь - стр. 34

Иду туда. Обогреватель отыскался сразу. А еще, там же, на столе, есть чай и кофе, и, даже, упаковка печенья. Знаю, нехорошо брать чужое. Но, вместе с бутербродом, который я прихватила из дома, это моя единственная еда. А пока не ясно, сколько времени придется тут торчать. Пока дождь не закончится, выбраться точно не удастся.

Включаю обогреватель, сушу обувь, распускаю волосы, давая им просохнуть. Достаю бутерброд и завариваю кофе. Есть только растворимый. Но я не из привередливых, могу и такой выпить.

Дождь все не перестает, и я решаю пройтись по дому. Хоть и бываю тут каждый день, но осмотреть все уголки пока не успела. Тучи за окном создают мрачную атмосферу. В тех комнатах, где можно включить свет, это не проблема. Но так не везде. Есть такие ниши, куда мы не успели еще установить осветительные приборы. Приходится подсвечивать себе фонариком на телефоне и гнать прочь глупые страхи.

Снова первый этаж, потом второй. В одной из комнат замираю у огромного стола из темного дерева. По бокам вырезаны фигурки ангелочков, и с одной стороны край немного отбит. Я смогу отреставрировать его, уверена. Но сейчас не до этого. От безделья начинаю выдвигать ящики и заглядывать внутрь. Они пусты, чего и следовало ожидать. Все, кроме одного, самого нижнего.

Большая кожаная папка черного цвета. Достаю ее и смахиваю пыль. Может, там документы, которые мне не нужно видеть? Если так, то почему Руслан не предупредил? А вообще, откуда он узнает, что их кто-то видел? Я только одним глазком, честное слово.

Но внутри папки не документы. Там наброски, простым карандашом. Немного не правильные, но старательно выверенные. Где-то рука, где-то голова, есть изображение парка и даже дома. Построение человеческого тела, так, будто кто-то пытался научиться по учебнику рисовать правильно. Хорошо знакомые мне, так часто рисуемые, голова Давида и Венеры Милосской. Складки скатерти на столе, на которой сверху лежат два яблока. Вот тут немного неверно заштрихована тень. А на рисунке с окном и диваном немного неправильные пропорции.

Чьи-то учебные рисунки, непонятно каким образом уцелевшие в этом заброшенном доме. Казалось бы, ничего особенного. Но мне нравится смотреть на них. Они вызывают приятные ассоциации. Дело не в том, что они гениальны, нет. Но в этом и смысл. Наверное, от того, что я просмотрела за время учебы так много идеально выполненных полотен, эти наброски кажутся мне более живыми и какими-то… настоящими. За ними читается своя история. О нерадивом студенте, которому многое не удавалось, как бы не старался. Так и вижу, как бедняга трудится, напрягая лоб.

Страница 34