Прошлому, настоящему, будущему - стр. 18
Задал я сам себе вопрос.
– Значит тебе сейчас двадцать четыре?
– А?
Я удивленно взглянул на пацана.
Он ничего не стал отвечать, а лишь взял кружку с чаем, и начал пить.
От такого потока событий голова снова начала болеть. Я, зажмурившись, начал растирать лоб. Если я попал в прошлое, то у этого точно должна быть причина. Я мог попасть в любое другое время, но попал именно сюда. Переместился я не своими силами, и мне никто не помогал, а это значит, что всему виной какая-то иная сила.
Держась за голову, я обратился к Моргану.
– Расскажи мне, что у тебя происходит сейчас в жизни.
– Разве ты не должен сам знать?
Пацан осмелился мне перечить.
– К сожалению, со временем вещи забываются, а держать в памяти прошлое вредно для производительности труда – ты не сможешь запомнить какие-то важные новые вещи.
– Ладно, так уж и быть…
Парнишка быстро сдался. Оно и понятно – мы с ним один и тот же человек. Я прекрасно знаю как с ним нужно разговаривать, чтобы он воспринимал мои слова. В тоже время, кажется, что и он может делать также, но нет, разница в возрасте играет мне на пользу.
– Через три месяца закончится мой первый год учебы в университете, думаю, ты знаешь, где я, точнее, ты, учился.
– Да, эта информация мне известна.
Еще до университета я увлекся писательством. Меня вдохновила история молодого парня, который в свои двадцать издал три успешных романа. Он писал об этом в своем блоге. Там же он делился подробностями своего увлечения, или, как он позже стал это называть, дела жизни. Я перечитал все его работы: и те, которые были изданы, и те, которые он выкладывал в сети. Из прочитанного я подчеркнул для себя много новой и полезной информации. А затем принялся писать. Но, к сожалению, первые работы так и оставались недописанными. Я быстро терял к ним интерес. Так продолжалось два года. До тех пор, пока я не поступил в университет. Я хотел связать свою жизнь с писательством ровно также, как это сделал вдохновивший меня на это дело парень, чье имя я позабыл. Потому я поступил в одно из учебных заведений, где готовят начинающих сценаристов кино. Киноиндустрия меня не волновала от слова совсем, я просто хотел научиться писать.
– Что-то еще?
– Ты ведь пишешь книги, Морган?
Обратившись к себе прошлому по имени, у меня возникло странное чувство. Словно одновременно с этим ко мне обращается кто-то извне.
– Да, только не совсем удачно. Думаю, вы…
Парень запнулся.
Я предупредил его, чтобы он называл меня на «ты». Все-таки, если так подумать, я не являюсь для него кем-то чужим.
–…ты понимаешь, о чем я.