Пророчество Пятой скрижали - стр. 19
– Ну, такие-то вещи по голосу всегда понять можно! – авторитетно проговорила Саша.
– А шеф вернулся?
– Ага, как только краска выветрилась – тут же появился. Сидит, ждет Назимова! – Саша небрежно кивнула в сторону кабинета и скорчила физиономию.
– Что-то Камилла опаздывает. – Марина взглянула на часы. – Уже без двадцати пять…
– А вот это меня не волнует. Я передала, все остальное – ее заботы. – И Саша принялась за другую руку.
Определенно у секретарши Камилла авторитетом не пользовалась.
Покинув приемную, Марина снова свернула в коридор, где перекрашивали стены. Работа давно уже была закончена, и запах краски выветрился. За углом, перед входом в кладовку, стояла сложенная стремянка.
Чувствуя себя террористкой, она вытащила из кладовки банку с краской и табличку с надписью: «Осторожно, окрашено». Сложила в большую матерчатую сумку и отправилась ко входу на студию, где за стойкой перед несколькими мониторами скучал охранник Витя.
Не успела она с ним заговорить, как дверь распахнулась и вошел высокий подтянутый мужчина в дорогом солидном костюме. Марина узнала известного бизнесмена Назимова. На студии его все знали, и уже давно шли разговоры о том, что канал получит большой заказ на рекламу. Назимов подошел к вертушке, чуть заметно нахмурился и проговорил:
– Моя фамилия Назимов…
– Да, прошу вас! – Витя угодливо привстал. – Никита Андреевич ждет! Вас проводить?
– Сам найду! – и Назимов зашагал по коридору.
Выскользнув из-за угла, Марина подошла к ох shy;раннику:
– Вить, а что, Камилла еще не вернулась? Шеф беспокоится… в пять совещание, на котором она обязательно должна быть, а уже без семи минут…
– А тебе-то что? – Охранник покосился на Марину и перевел взгляд на один из мониторов. – А вот и она, как раз приехала, так что вовремя успеет…
Витя как мужчина Камиллой восхищался. Если бы она еще замечала его при встрече, вообще боготворил бы.
Взглянув через его плечо на экран, Марина увидела, что Камилла подошла к лифту на первом этаже, и вернулась в коридор.
Отсюда к кабинету шефа вели две двери: главная, через большой холл, где размещались разные выставки и проходили презентации, и еще одна, через боковой коридор, которым почти никогда не пользовались. Марина повесила на главную дверь табличку: «Осторожно, окрашено», а сама скользнула в коридор. Перед самой дверью она прислонила к стене стремянку и на верхнюю ступеньку поставила открытую банку с краской. Потом вывернула лампочку из бра, и коридор погрузился в темноту.
Проделав эти манипуляции, она спряталась за дверью кладовки, откуда все было видно, и приготовилась к зрелищу, которое так тщательно подготовила.