Пророчество о пчелах - стр. 8
Опал делает жест, означающий необходимость снова завладеть залом. Рене импровизирует:
– После этого эксперимента у всех вас, как я погляжу, есть потребность высказаться. Предлагаю посвятить пять минут рассказу о пережитом соседям по залу. Знаете, это как после пробуждения: если сразу пересказать свой сон, то он лучше запомнится. Кто хочет, может записать все на свой смартфон или на бумаге.
Шум в зале. Рене наклонятся к Опал.
– Ну, что скажешь?
Молодая женщина отвечает хриплым шепотом:
– Гипноз как способ встречи с собой в будущем – таким я еще не занималась. Отличная идея! После регрессивного гипноза ты изобрел новую технику, что-то вроде… перспективного гипноза. А вот предложение участникам обсудить все это между собой я не одобряю. Ты только взгляни на этот кавардак! Не позволяй залу расслабляться. Зал – как лошадь: никогда нельзя бросать поводья.
– Как же теперь быть?
– Я сыграю на арфе арпеджио во всю мощь. Это их отвлечет, и у тебя появится секунда, чтобы завладеть их вниманием. Добьешься тишины – спроси, есть ли у кого-то вопросы о только что пережитом. И закругляйся. Следуй протоколу по завершению представления: аплодисменты, благодарность – поклон почтенной публике с прижатой к груди рукой, два выхода на бис, последняя благодарность, уход со сцены, выключение света.
Она усиливает звук. В «Ящике Пандоры» долго не смолкает громоподобное арпеджио. Как и было задумано, это восстанавливает тишину.
– Вот и настал момент расставания. Надеюсь, это представление пришлось вам по душе. До скорой встречи… в этой или в следующей жизни.
И тут происходит неожиданное: руку тянет рослая блондинка в юбке и в кожаной куртке.
– Подождите, мсье, очень вас прошу!
– Да, мадам? Хотите задать последний вопрос?
– Нет, у меня не вопрос, а просьба.
– Я вас слушаю.
– Вот что мне сказала будущая «я»: «Если ты действительно хочешь понять свое будущее, то попроси гипнотизера показать тебе не райский сад – искусственный, воображаемый, с растущим посередине деревом, а настоящую обстановку в мире спустя тридцать лет».
Такого совершенно не предусмотрено!
Рене старается не показать свое удивление и ищет способ уклониться, но женщина не намерена отступать и с вызовом смотрит на него.
– Я хотела бы прожить именно этот опыт.
Рене Толедано чувствует, что зал ждет, как он прореагирует.
Она еще будет мне диктовать, как поступить!
– Очень жаль, но это невозможно, – бормочет Рене.
Женщина удивленно приподнимает бровь.
– Почему же?
Судя по ее сухому тону, она привыкла приказывать и не терпит непослушания.
– По той простой причине, что я никогда этого не делал. Не знаю, на кого вы там нарветесь. И вообще, не факт, что это осуществимо.