Размер шрифта
-
+

Проклятый храм - стр. 40

– Договорились.

Просто так использовать все восемь колец у меня не получилось – два слота были уже заняты. Пришлось убрать в рюкзак перстень с “силой”, заодно отправив туда же щит и меч.

Урон “искры” достиг десяти единиц. Как раз то, что нужно для убийства сурового первоуровневого зайца.

– Ну держитесь, ушастые…

Я связал заклинание с жестом раскрытия ладони, вышел на простиравшийся возле стен города луг и остановился, стараясь увидеть хоть одного подходящего противника.

– И?

Нужный зверь обнаружился только минут через пять.

Увидев торчащие из травы уши, я протянул вперед сжатую в кулак руку, подбодрил себя крепким словцом, а затем растопырил пальцы. Сорвавшаяся с ладони багровая искорка практически мгновенно преодолела разделявшие нас с мобом двадцать метров, ткнулась в серую шкурку…

Заяц истошно заверещал и подпрыгнул высоко в воздух. А я ощутил, что больше не могу двигаться. Вообще.

Абсолютный, мертвый стан.

– Вот черт…

К счастью, уже через секунду все пришло в норму – дохлый ушастик рассыпался пеплом, а мой персонаж вернул себе полную свободу движений. Оставалось лишь как следует проанализировать эпическую схватку – хотя свойства нового заклинания были вполне ожидаемыми и напрямую вытекающими из описания, оценить их в должной мере я смог только сейчас.

Главное, что сразу же пришлось мне по вкусу – это решение разработчиков, благодаря которому заклинания с вшитым кулдауном априори не требовали от игрока никаких затрат магической энергии. Фишка оказалась весьма удобной и мгновенно подняла билд с минимальным значением “интеллекта” на совершенно иной уровень привлекательности.

Радиус действия и точность “искры” тоже были выше всяческих похвал. Но вот стан…

Необходимость провести на одном месте пару-тройку секунд не вызывала в моей душе никакого возмущения. Но торчать без движения минуту или дольше?

– Сто раз убьют ведь за это время…

Одолеваемый противоречивыми мыслями, я прошелся вдоль дороги, разыскал еще одного зайца и прикончил его точно так же, как и первого. А вот следующий хозяин длинных ушей оказался толстым кроликом, завалить которого у меня уже не вышло – словив “искру”, моб разразился негодующими воплями, после чего удрал в дальние дали.

Второй уровень, все дела.

– Магию осваивать решил? – неожиданно донесся до меня приятный женский голос. – Я тоже с заклинаниями вожусь.

Я обернулся и с легким удивлением посмотрел на стоявшую неподалеку девушку.

Некто Аделаида. Тридцать первый уровень, стильная черная мантия, без клана, симпатичная, русоволосая…

– Может, помочь чем? – предложила геймерша, слегка улыбнувшись в ответ на мой взгляд. – Я теорию плотно учила.

Страница 40