Размер шрифта
-
+

Проклятие - стр. 7


“Великий Лич Потерянной крепости. Уровень 262.”


А затем кольцо прошло сквозь меня. И не нанесло никакого урона.

– Немертвый… – все так же проскрипел лич. Как мне показалось, с оттенком удивления. – Упокойся.

И вытянул в мою сторону скипетр.

Ага, сейчас, так мы и будем тут ждать нового подарка…

От заклинания я увернулся, просто спрыгнув со стены. Сверху раздался грохот и полетели обломки кирпичей.

– Упокойся.

Хрен тебе…

Я бросился в сторону, уклоняясь от нового заклинания. В голове крутилось, что у меня с моей способностью “убийцы титанов” есть целый процент вероятности прикончить врага, просто царапнув его когтями.

Попробовал, прыгнул к личу, хватанул его по руке… не получилось. Ответный взмах скипетра отправил меня на выход, к рейдовому знамени.

– Ну, вот и герой вернулся, – первое, что я услышал, проявившись в толпе других игроков.

– Руки не затекли – на стенке-то висеть?

Понятно, пока остальной народ что-то старался сделать и делал, один из прославленных, мать их, легионеров отсиживался на стене, бездельничая.

Рассказывать про жуткий дебаф от дневного времени суток и рейд-лидера, равно как и про свою полную бесполезность как-то не хотелось, так что пришлось пойти в наступление.

– Спокойно! У меня был шанс в одиночку закончить рейд, который нам всем не по зубам. Получилось бы – на руках бы носили. Лучше обсудим, как повторить и добиться своего.

После небольшого выяснения отношений и огласки того факта, что у меня, оказывается, был такой приятный, хоть и редко действующий скилл, обсуждение вернулось к варианту повторного рейда. Уже с учетом собранной информации.

И понеслось.

Следующие двое суток превратились в монотонную и неинтересную рутину. Пробежка между ловушек первого этажа – быстрая мясорубка в коридорах этажа второго – жестокая сшибка в зале с главным личем – смерть всего живого рейда от рук лича – мой удар по личу – моя смерть.

Несчастный процент никак не хотел срабатывать.

Я попробовал было привязать точку воскрешения неподалеку от зала с личем, но это оказалось бесполезным – как только умирал последний участник рейда, лич мгновенно поднимал нежить в зале, а сам засыпал, переходя в неактивное состояние. Перебить всех я не мог никак.

Попробовали оставлять кого-то живого за порогом зала, чтобы у меня была возможность вернуться и попробовать снова – не сработало, оказалось, что лич в момент активации отсекает от рейд-группы всех, кто находится не в его помещении. В качестве дополнения узнали, что поднимает обратно он сразу всю нежить на уровне. Сволочь.

Вот и оказалось, что единственный вариант – это просто бесконечная череда сорокаминутных рейдов. Потихоньку обрисовались условия, при которых маршрут проходился легко и быстро. Набирался малоценный лут и кое-какое золотишко. Единственный минус был в том, что потеря опыта после смерти в комнате лича практически перекрывала его набор во время прохождения второго этажа.

Страница 7