Размер шрифта
-
+

Проклятие - стр. 15

И перспективное место для того, чтобы ее преодолеть, только одно – полузасыпанный вход в какую-то шахту.

– Ну, или можно попробовать просто так на стену залезть, – пожал плечами щуплый эльф восьмидесятого уровня, непонятно каким чудом пробравшийся в наш рейд.

Все дружно запрокинули головы, рассматривая скалу.

– Нет, пожалуй, лучше все же шахты…

Добираться до них пришлось недолго – всего через полчаса мы уже стояли перед темным входом. Выглядел он мрачным, чертовски старым и вообще заброшенным.

– Пожалуй, туда нужно идти всей группой сразу, – после недолгой паузы озвучил общую мысль Декс. – Ждем остальных. И выступаем завтра утром. Впрочем, желающие могут отправиться на разведку, это не повредит.

На разведку я вместе с народом не пошел, предпочтя выйти ненадолго из игры и немного размяться – сходить в магазин, пробежать пару кругов вокруг соседских гаражей…

Неожиданно захотелось просто подышать свежим московским воздухом. И поесть чего-то нормального.

До магазина я дошел, даже пиццу заказал на дом, а вот бегать стало откровенно лень – пришлось вернуться домой.

В подъезде меня встретил неодобрительный взгляд старушки-соседки и по приходу в квартиру я критически рассмотрел себя в зеркале. Ну да, похудел, щетина недельная. Блеск глаз несколько лихорадочный, слегка наркоманский, можно сказать. Но в целом ничего страшного, на мой взгляд.

Пока ждал заказанную пиццу, почитал заброшенный в последнее время форум.

Там отписался уже основательно позабытый всеми островитянин. Накатал огромную статью, перемежающуюся скриншотами легендарного питомца – какого-то здоровенного серого крокодила. Крокодил выглядел сытым, довольным жизнью, отзывался на кличку “Дейнозух” и с удовольствием катал хозяина вокруг острова, попутно гоняя мелких сородичей.

Народ на форуме массово завидовал. Пара игроков даже высказались в том духе, что, мол, игра несправедлива – им-то довелось родиться в городе, вдали от кладки, где было яйцо с легендарным питомцем.

Воистину, люди – странные создания. А игроки – так вообще.

Каких-то особых технических новшеств в игру введено не было. Появилась лишь интересная информация про второе перерождение, которое обещали на двухсот пятидесятом уровне. Легионерам предоставлялся шанс на некое повышение – первая сотня, достигшая заветного уровня, получала статус Легионеров Золотой Когорты.

Остальные игроки участвовали в другом, более глобальном, рейтинге. И там заветную отметку в виде золотого ника получала все та же тысяча человек, что и в случае с Легионом.

Я сначала немного не понял систему, но быстро разобрался. Собственно, организовывалась рейтинговая цепочка с промежуточными финалами на сотом, двухсот пятидесятом и каком-то там еще уровне. Сумел войти в Легион на сотом? Молодец, старайся попасть в первую сотню легионеров на двухсот пятидесятом. Не сумеешь – всегда остается шанс заскочить в тысячу общего рейтинга и получить плюшки хотя бы там.

Страница 15