Прокачаться До Живого 5 - стр. 3
Но как-бы не было тяжело, Николаю не давала отчаиваться его команда! Кира, Сэлмур, Савья, Серенити – что общим фронтом убеждали Грэга в том что в конце концов всё сложиться наилучшим образом. И дабы не быть голословными, никто не сидел на месте, делая всё что от них зависит и даже немного больше!.. Но вот Карла не хватало. Причём всем. Казалось что будь гном с ними, он бы в своей заковыристой манере подсказал нужное направление в их поисках. Ведь если вспомнить, во многих случаях именно так и происходило! Но чтобы не бередить старые раны, последнее время о нём старались не вспоминать.
- Ну что? Домой?
- Да. Открывай телепорт.
*Пара слов о прокачке персонажа Грэга Грея.*
В течении прошедших трёх месяцев игры, Николай вполне обходился теми умениями которые у него уже имелись. А имеющийся эпический сет "Сумрачного Убийцы" и вовсе стал неотъемлемой частью его "билда" (сборки персонажа). И даже не смотря на то, что много лута прошло через его руки, каких либо альтернатив на глаза не попадалось. Но вместе с тем, с повышением уровня, открывались возможности усиления персонажа за счёт новых "скил-слотов".
После долгих раздумий и обсуждений с товарищами, Николай решил добавить в свои скил-слоты три пассивных умения. "Активных кнопок" уже и так хватало. По тому он взял три пассивки которые должны были значительно упростить последующую игру:
Закалённый боец: -7%% от физического урона.
Заговорённый: -7%% от магического урона.
Видящий скрытое: на расстоянии в пять метров, персонаж видит скрытых в невидимости противников.
Так же, стоит упомянуть бонусные очки за уровень, которые так же можно было приплюсовать к тому или иному параметру персонажа. Общее количество 16 поинтов взятых за последние три месяца игры.
Прежде всего Николай руководствовался тем, что персонаж Грэг Грей его практически устраивает… Нет, конечно – всегда хочется большего! Но если взять в целом, то чар-аватар Николаю был очень даже дорог! И ни на какой другой он его не променял бы. Вполне подходит поговорка про "свою рубаху"… Да и что тут говорить. Каждый кто играл должен понять-вспомнить, те чувства которые испытываешь к своему аккаунту, который ты денно и нощно прокачивал далеко не один месяц! И на котором тебе просто комфортно играть. А если вдруг предоставлялась возможность поиграть на другом акке, к примеру в гостях у друзей, то невольно ищешь различия в настройках и прочем, думая про себя – что у тебя всё несомненно лучше. Или хотя бы привычнее.
Но мы немного сбились с темы. Итак, Николая, Грэг Грей устраивал в том виде (степени прокачки) какой он был. Потому шестнадцать бонусных поинтов за каждый взятый уровень, он решил вкинуть в те параметры, которыми раньше почти не пользовался. Шесть поинтов в харизму – для того чтобы проще получать квесты от НПС. И десять в – Удачу!.. Можно сказать жертва местному божеству – Рандому. Особенно если учитывать, что от этого параметра мог зависеть дроп лута – где в свою очередь мог оказаться Экскалибур – это того стоило… Но надеюсь все понимают что речь шла прежде всего о "Перспективе", и совершенно не обязательно что так оно и будет.