Размер шрифта
-
+

Происки любви - стр. 46

– Пожалуйста, пожалуйста.


Тоша понаблюдал за Ваней, который начал медленно разворачиваться, что свидетельствовало о том, что мышами он заинтересовался, и направился к следующей клетке – свинье Параске. Внезапно приунывший Саня молча тащился за ним.

– А будущий тесть не хочет тебе, например, чего-нибудь хорошее подарить? – неожиданно поинтересовался Тоша.

– Свадебный подарок? – оживился Саня. – Типа приданое?

– Ну да. Типа там «мерседес» какой-нибудь. А то стыдно, без пяти минут зять пешком ходит. Несолидно.

– А как же! Конечно, – уверенно заявил Саня. – Ещё как подарит. Самолёт или отель.

Тоша повернулся и внимательно посмотрел на друга сквозь стёкла своих круглых очков.

– Отель – это круто, – в конце концов заключил он.

Глава одиннадцатая

Театр абсурда

Слишком много разговоров,
Пересудов, перекоров,
Бесконечных рассуждений,
Полувзглядов, полумнений…
С. Чёрный

В зале зажёгся свет. Виктор, волнуясь, искоса огляделся. Сегодня народу на просмотре было вдвое меньше. Не было Стрельцова, снимавшего рекламу где-то за городом, по неизвестной причине отсутствовал Марк Рыскин, не пришёл Юра, объяснивший, что инвестор вызывает у него такую идиосинкразию, что он за себя не ручается, поэтому лучше ему посидеть дома. Что же касается самого Аптекарева, то он, опоздав на полчаса, появился на этот раз без громилы имиджмейкера, а всего лишь в сопровождении «консультанта по культуре» Ирины, весь просмотр не снимавшей широкополой, не совсем по сезону чёрной шляпы, олицетворявшей, очевидно, ту самую, пресловутую культуру.

Тишина, проступившая в зале, не сулила ничего хорошего. Виктор по опыту знал, что когда материал нравился, то, наоборот, тут же возникало оживление, все ёрзали, переговаривались, рвались в бой. На этот раз ничего подобного не происходило.


– Позвольте мне, Сергей Иваныч? – прервал молчание деловитый голос консультанта по культуре.

– Давай! – милостиво разрешил инвестор.

– Я бы хотела задать вопрос режиссёру, – неспешно начала консультантша, усиленно напирая на два «с» в слове «режиссёр». – Как я понимаю, каждый фильм предполагается снимать в некоем определённом жанре. Так вот что, собственно, за жанр такой в данном случае, я что-то никак не могу уловить. Вся эта история с принцессой, это ведь не всерьёз, я полагаю, так это что, комедия? Если это комедия, то должны быть, извините меня, какие-то гэги специфические, юмор соответственный. А тут я никаких гэгов что-то не уловила…

– Кого ты не уловила? – перебил Аптекарев.

– Гэгов. Ну, в смысле, трюков каких-то специальных, комедийных эффектов…

Страница 46