Размер шрифта
-
+

Проигравший - стр. 30

14

Наутро по распоряжению майора был назначен следственный эксперимент. Чтобы передать дело в прокуратуру и умыть руки, требуется немного: во-первых, подозреваемый должен сам во всем сознаться; а во-вторых, нужно записать его рассказ на видеокамеру для последующего использования в суде. С первой фазой (считал майор) они худо-бедно разобрались, пора переходить ко второй.

Стогов проснулся рано. Удивился, что голова болит меньше, чем обычно. Сходил сполоснуть лицо в служебный туалет. Заезжать домой переодеться смысла не было. Он просто вышел из двери своего отдела на улицу и долго курил, глядя на льющуюся с небес воду.


(Знаешь, алкоголь…

Когда-то ты обещал сделать меня лучше, умнее, красивее и интереснее людям. Но недавно я посмотрел в зеркало…

Знаешь, алкоголь… В общем, у меня к тебе пара неприятных вопросов.)


Вместе с Осиповым они выпили по омерзительному эспрессо в кафе напротив отдела и на общественном транспорте двинули в сторону лилипутского театра. Майор и парни из следственной бригады уже ждали их перед входом. Закованный в наручники режиссер сидел в служебном автобусе.

– Черт вас возьми! Наконец-то! Сколько можно ждать? Пошли!

Все пожали друг другу руки, толкаясь плечами перед чересчур узкой дверью, протиснулись внутрь, загрохотали каблуками по коридору. Майор двумя пальцами оторвал с двери гримерки бумажку с печатью «Не срывать!». Стогов достал из кармана сигареты. Внутри размокшей пачки их оставалось всего несколько штук.

– Где оператор?

– Здесь.

– Готов? Встань вот сюда. Нет, не так. Включай свою балалайку. Меня видно? А его? Давай!

Всем вместе стоять в крошечной гримерке оказалось тесно. Маленького поникшего режиссера поставили так, чтобы оператору было удобно снимать. Майор набрал в легкие побольше воздуха, оттарабанил положенное вступление (дата-время-место-я-такой-то-действующий-в-рамках-дела-номер-такой-то-возбужденного-такого-то-числа-по-такой-то-статье…) и задал первый вопрос:

– Расскажите, как все происходило.

Режиссер молчал. Стоял, смотрел в пол и никак не реагировал.

– Что вы молчите?

– Мне нечего сказать.

– Расскажите, где именно вы стояли, когда убивали… э-э-э… как там его звали?

– Мне нечего сказать.

– То есть вы отрицаете тот очевидный факт, что имеете отношение к исчезновению артиста вашего театра?

– Отрицаю.

– И не хотите признаться, куда именно дели тело?

– Не хочу.

– Тогда…

Слева от оператора что-то с грохотом свалилось на пол. Оператор скосил на звук глаза. Что именно там свалилось, разглядеть не выходило. Видна была только виноватая физиономия Стогова.

Страница 30