Размер шрифта
-
+

Прогулки с Алисой - стр. 11

Немыслимо сильные руки
И алые губы любви…
Я сразу забыла кокетство,
Заметив взор серо-стальной –
Мое несчастливое детство
Прошло в сей же миг стороной.
Сама подошла к тебе первой,
Прижалась, сказала: "Люблю…".
Ты чуть не назвал меня "стервой":
Ну что ж, милый, я потерплю.
"Малышка, ты верно ошиблась!
Во мне не того видишь ты…",
Но ради тебя я расшиблась
В лепешку… Принес мне цветы
И очень спокойно заметил:
"Недолго я буду с тобой!
Вся жизнь моя – ветер и пепел,
Ты станешь мне просто рабой…".
Те несколько месяцев счастья
С тобой мне уже не вернуть…
Теперь наступило ненастье,
И горек и страшен мой путь.
Ты сделал меня настоящей,
Не куклой я стала, ж и в о й!
Уж девочки нет той блестящей,
Жена была рядом с тобой.
"Да разве Судьбу переспоришь? –
С улыбкой ты мне говорил. –
Ты, девочка, многого стоишь…" –
Однако меня ты забыл!
* * * * * * * * * * * *
И с кем бы потом не встречалась –
Была я навеки т в о е й…
О, если бы мы обвенчались –
Жены б не нашел ты верней!
– Пришли мне хоть весточку, милый!
Скажи, что ты любишь меня.
Иначе, откуда взять силы,
Чтоб жить и дышать без тебя?!
…Мы встретились будто случайно,
Меня поразили твои
Немыслимо сильные руки
И алые губы любви.

Любопытный текст, «жизненный»! Хотя все эти «алые губы любви», «немыслимо сильные руки» и «серо-стальной взор» милого дружка выглядели в стихотворении банальными клише. Но канва событий была достаточно понятна, и я даже посочувствовал юной деве, «расшибшейся в лепешку» из-за этого многоопытного, судя по всему, охранника, который, очевидно, на Уголовный кодекс плевать хотел и ситуацией в полной мере воспользовался. Несколько смущало мелькание в тексте слова «жена», но и это было отчасти понятно, коли Алиса не могла найти в себе силы, «чтоб жить и дышать без тебя». Выражение «горек и страшен мой путь» мне показалось весьма знакомым, но откуда Алиса его слямзила, я вспомнить не смог. Второе стихотворение, посвященное тому же Саше, носило более громкое название – «Погибшее чувство», по сути, повторяло, хотя и в других выражениях, тот же нехитрый сюжет отношений «стального, сурового мэна» и его юной возлюбленной. Концовка была еще более трагичной: героиня всерьез задумывалась, а не утопиться ли ей в том самом озере, возле которого и произошло «слиянье наших душ и тел». Но судя по контексту, фразу можно было считать всего лишь гиперболой.

К этим двум произведениям Алисы по логике примыкал еще один текст «Раздумья», он был куда интереснее, а главное – свидетельствовал о знакомстве Алисы с моим собственным стихотворением с подобным же названием.

Раздумья

Страница 11