Размер шрифта
-
+

Прогулка Хрусталя - стр. 2

И это утро было естественно не исключением и Хрусталь не собирался терять тот важный момент времени, когда нужно резко собрать всю волю в венозный кулак и без промедления подняться с постели молча, с жизнерадостной улыбкой вырисованной на лице, предрекающей занимательные истории, пренасыщенные удивительными события – не обязательно, чтоб так оно и произошло на самом деле, но важно иметь похожий настрой, дабы не терять капризную, всегда теряющуюся мотивацию начинать новый, волшебный день, так похожий на все остальные по форме, но так отличающийся от них по сути. Он сел на кровать и, зевая, приятно растянулся, подняв руки в разные стороны. Пришло время пройти утренние процедуры в ванной комнате, в общем-то ничем кардинально не отличающимися от остальных людей и содержащих похожие, строгие шаги, поэтому можно на буквально несколько мгновений оставить Венедикта за интимным делом, не вмешиваться в его личное пространство и осмотреть ту протяженную в длину местность, по которой будет сегодня он бездельно прогуливаться. На самом деле и описывать тут толком нечего с самого начала, не идя, переживая все эмоции одновременно с Венедиктом, но стоит в целом изобразить простую, не переполненную в деталях картину береговой линии бескрайнего океана с рядом идущей широкой тропинкой, покрытой в начале со стороны моря большим количеством песка, которое постепенно уменьшалось все дальше отдаляясь от берега. Венедикт любил ходить по этой тропинке и наступать на песчинки, издающие хрустящие звуки. Когда температура воздуха была меньше пятнадцати градусов из-за высокого уровня влажности в местности ему приходилось надевать так же куртку, которую он попеременно снимал, желая ощутить природную прохладу, охватывающую все его уже ослабевшее, но наполненное жизнью тело. Воздушные массы ветра исходящие от океана порой приятно, но зачастую болезненно обдували его стан, однако это ему не мешало получать как можно больше удовольствия от прогулки по береговой линии, вдоль которой встречались по большей части однообразные картины расставленных по бокам скамеек, среднего размера уличных ламп, а по левую руку от гулявшего можно было заметить длинный ряд низких пальм, со свисающими вниз продолговатыми ветвями, которые каждый раз шуршали при малейшем соприкосновении. Идя все дальше от воды, после линии пальм уже были видны множество разного рода тропинок и сооружений: небольшие магазинчике, круглые скверы, фонтанчики, также зал театра и еще многое другое. Фактически, линия пальм выступала своего рода природной перегородкой, отделяющей блага цивилизации, в которых было сконцентрировано больше всего активностей и жизнерадостной энергии, от голубого океана с его тихими, пенящимися приливами и отливами, захватывающие и окрашивающие временным темным цветом песок. Гуляя по широкой тропинке и засматриваясь на безграничный океан, не могли не попасться также горбинки легких волн, переливающихся слева направо и в определенный момент они попросту терялись в воде и бывшая движущаяся масса полностью погружалась в воду, давая шанс на появление следующим волнам. Конечно, картина менялась вместе с погодными условиями и были редкие случаи грозных, страшных штормов, когда крайняя линия воды океана могла даже доходить и до самой тропинки, а порой и дальше. Правда, как уже было сказано, встретить такое можно было не часто, поэтому описанная сверху картина подойдет для представления местности, в которой будет пребывать наш герой, а о небольших изменениях мы естественно будем извещать, насколько это будет значимо для произведения и об одной интересной вещице, не таящей в себе большой важности, но раскрывающей определенные особенности характера Хрусталя хотелось бы вам поведать прямо сейчас. Манера шага. Как только он выходил на полюбившуюся тропинку, он в голове отсчитывал примерно равное расстояние слева от бордюрчика и справа от крайней линии берега, после которой шел уже песок, до центра тропы и во время гуляния старался всегда придерживаться этой воображаемой центральной линии, правда со временем он настолько преуспел в этом деле, что тело уже машинально выравнивалось, при малейшем отклонении от курса. Поверхность, по которой ему приходилось ходить, была составлена из бежевых плит, по которым проходило множество сереньких линии, но особенно были заметны главные, черные швы между плитами и один шов шел прямо, беспрерывно вместе с береговой линией и, приноровившись, Хрусталь именно по нему глазам определял, где надо было встать прямо по центру и, прогуливаясь, он посматривал себе под ноги, желая не наступать на ровно идущий шов, что порой выглядело комично, учитывая возраст и его положение в жизни.

Страница 2