Программа «Сервейер» фальшивка США. По следам Лунного обмана США - стр. 18
Ангар хорошо охраняется охранниками в неизвестной форме. Там существует пропускная система, где сотрудники имеют огнестрельное оружие. Сам ангар авторами фильма был показан в виде большого полусферического помещения. Авторы фильма показали две конструкции, похожие на систему подачи грузов сверху. Необходимо отметить, что при «тренировке» актеров на киноплощадке отсутствовал рыхлый грунт, В лунном шоу США присутствовало большое количество серого песка. Его, если киноплощадка была большой, необходимо было доставлять в большом количестве вагонетками. Они и попали в кадрах. Создатели фильма снимали эти кадры в то время, когда не было известно о внешнем виде американского лунохода.
Но авторы знали, что скоро такой аппарат появиться и решили пофантазировать. Впрочем, они допустили и оплошность с демонстрацией «лунного грунта». Так представляли создатели фильма американский луноход. И это тоже не могло быть тренировкой. Буква «W» на вывеске этого комплекса не имеет никакого отношения к НАСА. Аргумент защитников НАСА о проведении тренировок рушится. По сюжету фильма эти съемки осуществляются бандой мошенников и проходимцев, а не государственной структурой. Но главный защитник НАСА, который писал в Интернете под псевдонимом «Джей Виндли» попытался объяснить появление этого необычного сюжета по-другому. На сайте «Клавиус» эти пояснения выполнены в виде диалога между противником американского обмана и самим «Виндли».
Аргумент Скептика: «Ян Флеминг, Автор Джеймса Бонда в серии шпионских романов, кое-что знал о заговоре и представил, как донос, кусок модели лунной поверхности в качестве места происшествия в кинофильме „Бриллианты навсегда“ с Джеймсом Бондом». [Дэвид Перси]
Аргумент от «Клавиус»: «Это был бы настоящий подвиг, учитывая, что Флеминг был мертв, когда фильм „Бриллианты навсегда“ был снят. Он умер в августе 1964 года. „Бриллианты навсегда“ был выпущен в декабре 1971, сценарий которого был написан в течение предыдущего года. Ян Флеминг с трудом ввел такое откровение в романе „Бриллианты вечны“ (1956), по крайней мере, не с появления идей лунного заговора в его голове. Президент Эйзенхауэр не одобрил проект „Аполлон“ до 1959 года, и Джон Ф. Кеннеди не вдохнуть в нее жизнь до 1961 года. На самом деле, роман Флеминга во многом не имел ничего общего с кинофильмом с кино версий его романа, снятого Альбертом Брокколи и Гарри Зальцманом и режиссером Ричардом Макбаумом. Правовые споры из-за права на экранизацию, использование персонажа Бонда в фильме Брокколи/Зальцмана, и правильное наследие сюжета, по-прежнему вызывают споры и дискуссии среди фанатов Джеймса Бонда, агента 007». [5] Демагогия «Виндли» уникальна.