Проект «Иридиум» - стр. 6
Тут мой левый глаз, тот, что как у терминатора, зацепился взглядом за включенный комп, единственный из трех, у которого, походу, еще был жив бесперебойник. И правда, что-то противно пищало под столом. Комп одиноко жужжал вентиляторами и помигивал голубым индикатором жесткого диска на передней панельке. Прямо как мой правый глазок.
Я хлопнул раскрытой ладонью по клаве, зажегся экран. Пароль… Не долго думая набрал «иридиум» одним указательным пальцем (мог бы, набрал бы средним, чтоб им всем провалиться!), с трудом попадая по нужным клавишам. Это звездец какой-то, так набирать… Подошел! Что-то яйцеголовые не запаривались с безопасностью особо. Блин…
Системное сообщение:
Получено достижение «Специалист по однопальцевому набору». +10 В следующий раз попробуйте двумя. Это не сложно!
Получено достижение «Юный брут-форсер». +20 Открыта возможность «Кулхацкер»
Осталось до следующего уровня – 40
Барсеточка стебется надо мной, походу. «Это не сложно!» Ага, сама попробуй… Сложно! Сложно! Ни хрена не понятно! Так, что тут у них… Видеоархив. Записи наблюдений, операций, журнал действий. Вот, а это что? Дневник доктора Стацкого. Последняя запись.
На экране вдруг появилась знакомая физия худощавого черноволосого дока. Вечный бодрячок, юркий как уж. И улыбка до ушей. Человек-фонтан просто. Док улыбнулся в камеру и как-будто продолжил речь с середины.
«…Нам пришлось отказаться от идеи срастания живых тканей с компонентами экзо-скелета и частичной замены внутренних жидкостей нанокомпонентной базой по причине крайне тяжелого, безнадежного, состояния подопытного номер пятьдесят шесть тридцать дробь вэ. В конце концов подопытный оказался на грани впадения в кому, и была подключена вторая ветвь исследований по пересадке живого мозга человека в экспериментальную установку УС-003 и замещению питающих и нервных связей на управляющую систему СЭН-12. Ввиду сложности системы и невозможности использования детерменированных методов расчета для реализации адекватной модели поведения, ассистентом Полочкиным была предложена идея внедрения игрового интерфейса наподобие популярной среди молодежи игры „Skyker“. Обоснование – научно доказано, что обучение лучше всего проходит в виде игры, особенно двигательным навыкам замещенных конечностей да и других частей тела в целом. Плюс – система игрового взаимодействия направлена на развитие специфических навыков выживания в агрессивной среде и активного противодействия с использованием подручных средств и доступного вооружения. Разумеется, мы интегрировали в базу знаний интерфейса всю доступную информацию о современных видах вооружений, в том числе о секретных разработках, и способах выживания. Единственная трудность на данном этапе – необходимость ежедневного употребления подопытным „коктейля бодрости“ в течение месяца, для поддержания мозговой деятельности до наступления момента устойчивой саморегуляции. Таким образом, постепенно… В чем дело? Катенька, извини, но тебе сюда сейчас нельзя, идет запись для отчета… Катя? Что с тобой? Катя!!! А-а-а!!!»