Размер шрифта
-
+

Проект «Человек» - стр. 30

Онто Ин-се как целостность самого себя обретает историчность, когда фильтруется и осуществляется сознательным «Я», оставаясь при этом реальным координатором всего нашего тела. Оно является упорядоченным умом всего нашего организма: функционирование кровеносной системы и синапсов отлажено, сердце бьется в заданном ритме, кости находятся на своих местах… Все, связанное со спонтанным автоматизмом нашего организма, является продуктом Ин-се – души в материи.

Итак, человек – это постоянное организмическое действие. Предположим, что рядом оказывается некий негативный элемент, который посредством семантического поля повреждает какую-либо зону. Организмическая реакция незамедлительно включает защитные механизмы, сигнализируя «Я» об опасности сложившейся ситуации, но сигнал блокируется ранее и не доходит до «Я». «Я», внешний управляющий, не получая реальной информации, продолжает оставаться рядом с причиной своей болезни или же уступает авторитету культурных традиций, стереотипов, тем самым предавая себя.

К сожалению, вся информация от организмического поступает в сознание, уже предварительно отфильтрованная решеткой. Следовательно, для получения достоверной информации необходимо, минуя сознание, достичь прямого восприятия организмического, что позволит постепенно застопорить или нейтрализовать действие решетки искажения.

Что происходит в человеке, когда его эмоции и природные импульсы остаются заблокированными?

Эманация Ин-се, достигнув решетки искажения, блокируется, вынужденно обращается вспять, постепенно затормаживается и начинает образовывать внутренние ядра. Ин-се эманирует, но импульс не получает функциональной разрядки согласно волеизъявлению «Я», а остается подавленным, цензурированным, то есть вытесненным. Но даже подавленный, импульс продолжает действовать.

Стереотипы, культурные комплексы и искажающая решетка – суть одно и то же. Культурные комплексы представляют собой совокупность «Сверх-Я», образованного моральными правилами, находящимися под неусыпным контролем искажающей решетки. Она присоединяется к противоречащим моральным правилам, однако, испытывает потребность во внешних правилах существующей системы, установленных законом.

Безусловно, Ин-се также обладает моралью, но она в корне отличается от той, которая записана в сознании логического «Я». Сознание Ин-се есть априорное «Я»; Ин-се – действие, априорное «Я» – образ. Логическое «Я» должно всегда отражать априорное «Я» для установления достоверности происходящего.

Блокированные импульсы, лишенные возможности вылиться в сознательное действие, ведут «ночную», бессознательную жизнь, которая находит разрядку тремя способами. Во всех трех случаях импульсы всегда остаются скрытыми от субъекта.

Страница 30