Пробуждение внутреннего героя. 12 архетипов, которые помогут раскрыть свою личность и найти путь - стр. 10
Дар: Преданность, страсть, экстаз
Цель: Созидание жизни, формирование идентичности
Страх: Неаутентичность, фальшивость, отсутствие творческого воображения
Реакция на дракона / проблему: Принятие того, что проблема является частью Самости, желание творить иную реальность
Задача: Формирование Самости, принятие себя
Дар: Творческие способности, идентичность, призвание
Цель: Гармоничное и процветающее королевство (жизнь)
Страх: Хаос, утрата контроля
Реакция на дракона / проблему: Поиск конструктивных решений
Задача: Взять на себя полную ответственность за свою жизнь, найти способы выражения своего Я в мире
Дар: Суверенитет, ответственность, компетентность
Цель: Трансформация реальности к лучшему
Страх: Темная магия (трансформация в негативном направлении)
Реакция на дракона / проблему: Трансформация или исцеление
Задача: Контакт с Высшими силами
Дар: Личная сила
Цель: Истина, понимание
Страх: Обман, иллюзии
Реакция на дракона / проблему: Изучить, понять или выйти за пределы
Задача: Постижение знания, мудрости, просветления
Дар: Скептицизм, мудрость, непривязанность
Цель: Наслаждение, удовольствие от игры, витальность
Страх: Безжизненность
Реакция на дракона / проблему: Проявить юмор, не воспринимать слишком серьезно
Задача: Умение доверять процессу, наслаждение путешествием
Дар: Радость, свобода, независимость
Как работать с книгой
В книге пять частей. Часть I посвящена скитаниям героя как путешествию сознания. Здесь рассказывается о роли архетипов в конструировании психики и приведении ее в равновесие. Они участвуют в формировании Эго, соединении с Душой, развивают истинное Я и выражают его в мире. Первые пять глав дают базовое понимание процесса индивидуации и расширения сознания, необходимых для более полной реализации потенциала.
В частях II, III и IV подробно рассматриваются архетипические проводники, призванные поддержать нас на пути. В части II речь идет об архетипах, сопровождающих на этапе подготовки: Простодушном, Сироте, Воине и Опекуне. В части III рассматриваются архетипы, помогающие в самом странствии: Искатель, Бунтарь, Любовник и Творец. Часть IV посвящена архетипам, которые способствуют успешному возвращению в королевство и последующей трансформации: Правитель, Маг, Мудрец и Шут.
Вы узнаете о проявлениях архетипов в культуре и в личной жизни: навыки, которые мы развиваем благодаря им, их негативные стороны (тень), а также дары и уроки. В каждой главе мы также обсудим процесс развития архетипов от самых простых форм до наиболее сложных.
Часть V посвящена тому, как на путешествие влияют возраст, пол, культура и индивидуальные особенности.