Размер шрифта
-
+

Пробуждение души. Секреты личного духовного пробуждения - стр. 13

Теперь день был за месяц, а месяц – за годы. Все стало ускоряться, умножаться и увеличиваться. Было и немало чудес, некоторые из которых совершенно удивительны. Но главным для меня было и остается до сих пор – это близкое общение с Богом, приносящее жизнь и новые, прежде недоступные знания. Учась все быстрее входить в Божье присутствие, я стал больше тратить времени на формирование вопросов, чем на получение ответов.

Без всяких сомнений, я пережил личное духовное пробуждение, что стало для меня событием не меньшим по значимости, чем рождение на белый свет или обращение к вере и духовное рождение. Охарактеризовать жизнь в пробуждении можно как жизнь под открытыми небесами. Это как жизнь, при которой тебе открывается новое измерение, измерение Божьей Славы, измерение Божьего Царства. Плоды такого пробуждения весьма велики. Прежде всего, как я уже и говорил, это невероятно близкое общение с Богом. Такое, о котором раньше можно было только мечтать. Такое общение несет массу новых знаний и впечатлений, а вместе с тем неизбежно и духовное обновление, более глубокое понимание Слова, новая самоидентификация, что подразумевает новое открытие самого себя. Так уж происходит, что, чем больше мы познаем Бога, тем больше открываем и самих себя. Чем меньше знаем Его, тем меньше знаем и о себе, и о своем предназначении. Кроме того, пробуждение высвобождает мощный взрыв творчества, прозрения и откровения, о которых можно говорить без конца.

Молитвенный «запой»

Можно сказать, что в первые недели после пробуждения я находился в молитвенном «запое». Во-первых, я использовал каждую возможность для того, чтобы тут же начать молиться. Стоило моей жене отправиться в магазин за покупками или повести детей в садик, как я тут же начинал молиться. Я молился в любое время, как только оставался один, а если дома были люди, я уходил в другую комнату, закрывал за собою дверь и тут же продолжал молиться. Не было никакого другого дела или занятия, которое могло бы увлечь меня больше, чем молитва. Во-вторых, мои молитвы отличались от всего того что я практиковал до пробуждения.

Для многих христиан молитвенная жизнь превратилась в подобие спортивной тренировки, нечто трудное, но необходимое для поддержания формы. Некоторые и молятся так, как будто они совершают очередной подход к спортивному снаряду. Для меня теперь все было иначе.

Молитва для меня – это погружение в духовный мир, это вполне реальная встреча с Небесами, единение с Богом. В духе я видел себя на золотых улицах Небесного Иерусалима или в райском саду. А иногда прямо перед престолом Божьим. Помню, как однажды, оказавшись в раю, бежал по зеленой траве в лучах яркого света, который по привычке принимал за солнечный. Обернувшись, я с удивлением обнаружил, что никакого солнца нет, что это – свет исходит от самого Господа. При этом свет вызывал удивительное чувство безопасности, а еще в нем ощущалась теплая и трепетная забота. Тут же я услышал голос, обратившийся ко мне: «Ты бежишь к своей судьбе!»

Страница 13