Размер шрифта
-
+

Призвание – писатель. Том 2 - стр. 34

Он стопроцентный вегетарианец, потому что питаться меньшими братьями – верх варварства. Именно поэтому, а не от того, что так для здоровья лучше.

Смысл своей жизни он берёт из повести Джерома Сэлинджера «Над пропастью во ржи»: стоять у края обрыва и следить, чтобы дети, играющие рядом, нечаянно не свалились в пропасть. При этом под детьми понимаются и брошенные мальчики и девочки, и брошенные котята, кошки и собаки, и поломанные деревья, и букашки с козявками. Детьми, наверное, не стоит считать тех, кто уничтожает нашу планету, но это моё мнение, а не его.

Его главные учителя: стоики, пуритане, Франциск Ассизский, И. Кант, Г. Торо, Иван Ильин, А. де Сент-Экзюпери, И. Бестужев-Лада, О. М. Айванхов и им подобные.

Его главные ценности: совесть, долг, справедливость, ответственность, добро и правда.

Его мировоззрение: Мировой порядок Вселенной, который всегда был и будет, независимо от того, признаёт его человек или нет.

Герой никогда не говорит: «Бог знает и Бог решит». Он руководствуется истиной: «У Бога нет других рук, кроме твоих».

Свой последний шаг на Земле он видит в том, чтобы не отнимать у планеты кусок под свою могилу. Он будет «похоронен» по обычаю древних зороастрийцев: его труп положат в лесу или дикой степи, чтобы голодные животные смогли его съесть – будет польза и от трупа. А что касается памяти о нём, то он убежден, что лучшая память о человеке – в его делах.

В общей картине современной эпохи герой нашего времени напоминает героев картин Питера Брейгеля-старшего. Приходится долго искать, где же герой изображён. Его напрочь заслонили рожи невежд, занятых своей мышиной возней. Они занимают передний план и почти весь объём полотна не по странной прихоти великого живописца, а потому что так оно и происходит в жизни.

Лично я с описанным героем незнаком. Но знаю – такие люди есть. Об их реальных подвигах можно прочитать в материалах и сообщениях «зелёных».

Некоторые из реальных героев нашего времени отказались рожать детей, чтобы не участвовать в процессе пожирания собственной планеты. Это, безусловно, героизм, но мой герой (всё же я его придумал, а не списал) считает, что как раз такие родители и достойны рожать и воспитывать детей. А вот многие из тех, кто это делает, – вряд ли. Здесь должно быть государственное регулирование. Но для этого государство должно руководствоваться высокими принципами Мирового порядка Вселенной, чего мы не наблюдаем.

Реальные герои нашего времени называют себя «Хранителями Земли». Их с полным правом можно назвать и «Воинами Земли», и «Рыцарями Земли».

Страница 34