Размер шрифта
-
+

Призрак мыльной оперы - стр. 33

А Люсе только того и надо! Она в книжку смотрит, а там в отдельной графе стоит подпись заказчика. И это подпись Алены Перепелкиной.

– Точно? – недоверчиво переспросил Леня.

– Еще бы не точно! Люся все подписи сотрудников знает, ей без этого никак нельзя, она же операционист! Так что Алена эти цветы сама себе посылала.

– Ну, после этого все Люсе поверили? – осведомился Маркиз.

– Да в том-то и дело, что Люся только мне успела про это рассказать, а потом Алена пропала, и всем стало не до цветов! Полиция приехала, вопросы стали задавать.

– Вот, кстати… почему же ни вы, ни Люся про эти цветы полиции не рассказали?

– А нам что – больше всех надо? – Оксана пожала плечами. – Все говорят: был у нее роман с Павлом Николаевичем, а мы будем спорить? Был так был, нам-то что.

Вдруг Оксана спохватилась:

– Ой, у меня же перерыв заканчивается. Всего пять минут до конца осталось.

– Не беспокойтесь. – Маркиз поднялся из-за стола. – Я вас доставлю на рабочее место минута в минуту!

Оксана окинула взглядом нетронутую еду и расстроилась:

– Надо же, как обидно! Все такое вкусное… и паста, и рулетики, и маскарпоне…

– Вот в этом и заключается суть моего метода! – гордо сообщил ей Маркиз. – Перед тем как приняться за еду, нужно представить на своем месте кого-то из знакомых. Главное – представить ярко, в деталях и подробностях. Тем самым вы отвлечетесь от еды и перебьете аппетит. А потом уже будет поздно.

– Странный какой-то метод! – проворчала Оксана. – Столько вкусных вещей зря пропадает!


Доставив Оксану к банку, Маркиз отъехал в тихий безлюдный переулок, сменил белоснежную рубашку на серую трикотажную водолазку, а вместо роскошного синего пиджака от Brioni надел скромный пиджачок в мелкую серую клетку, с практичными замшевыми вставками на локтях. Затем он наклеил короткие рыжеватые усы, надел подходящий к усам парик и нанес на лицо несколько мазков тонального грима. Взглянув на себя в зеркало, он решил, что чего-то не хватает для полноты образа, и добавил очки в строгой металлической оправе.

Теперь из мужчины, о котором втайне мечтает любая женщина, он превратился в усталого сорокалетнего служащего. Впрочем, довольно привлекательного.

Оставив роскошный «Лексус» в переулке, как не соответствующий его новому облику, Маркиз вернулся к банку и снова вошел в операционный зал.

На этот раз его появление прошло незамеченным. Ни одна из операционисток не оторвалась от своей работы, как говорил полузабытый поэт Маяковский, не повернула головы кочан.

Леня подошел к первому окну. За этим окном сидела худощавая миниатюрная брюнетка с острым носиком и пронзительными темными глазами. Табличка над окном сообщала, что это и есть наблюдательная и недоверчивая Людмила Кукушкина.

Страница 33