Призрак - стр. 8
Первый козырь, который белянки уже испытали на себе, это блокировка телепорта. Ни руны, ни навыки телепорта в радиусе двух километров просто не работают. Артефакт – простая Кукла Вуду, которую наёмники добыли не так давно, загоралась и блокировала магические прыжки на 5 минут, как только в округе кто-то пытался использовать телепорт.
Да, с этим артефактом были проблемы, но они блекли на фоне его возможностей. Никто не сбегал от наёмников за последний месяц. Чего только стоит удовольствие смотреть на вытянувшиеся и испуганные лица беглецов, когда они понимают, что сбежать не получится. Все всегда держат телепорт на потом, и думают, что смогут им воспользоваться и сбежать от преследователей в последний момент, оставив их в дураках. Ну-ну!
За этот месяц, наёмники проучили немало таких умников. Для активации, Куклу достаточно повесть на шею, и как только она загорится, нужно сразу потушить. Иначе, надолго её не хватит, рано или поздно она перегорит окончательно. Но пока кукла не сгорела, она служит отлично. Местами обуглена, с прожжёнными кое-где дырками, но рабочая.
Была идея держать куклу в банке с водой, чтобы она не перегорала, но после эксперимента, от этого пришлось отказаться. Если артефакт не загорается, блокировка телепорта не активируется. Так же, не получилось наложить на куклу какие-то оберегающие от огня или восстанавливающие заклинания. Это тоже не работало.
Вообще замечательно, если бы Руны Телепорта тратились при попытке активации, а не просто не срабатывали. За последние несколько часов кукла вспыхивала раз двадцать. Упорные или глупые беглянки так спалят артефакт за один день. Ну не сработал телепорт, зачем пытаться его активировать постоянно? Делать одно и то же, и каждый раз ожидать иного результата – это признак безумия! Или тупости! Наверняка, это блондинка постоянно пытается воспользоваться телепортом.
Второй козырь – это неснимаемый маяк, который держится на цели около суток. С помощью этого навыка, который был у Томми, наёмники находили цель после её смерти где угодно. Особенно он помогал обнулять игроков. Поставили метку, убили «клиента», нашли после возрождения и снова убили. И так два-три раза, и цель улетает играть заново, с нулевого уровня.
Вот тут помогал третий козырь. Снова артефакт. Монокль бессмертного Гнома. Грозное и страшное название, которое навевает какие-то серьёзные способности у артефакта. По факту, это старый треснутый монокль, который выполняет только одну функцию, и то, только раз в сутки на протяжении одной минуты. Одев его, можно мельком увидеть дополнительную информацию на браслетах игроков, а именно – количество дополнительных жизней. Для кого-то это совсем бесполезная вещь, но именно для команды Грача – это очень ценное и незаменимое приобретение.