Размер шрифта
-
+

Пристанище - стр. 35

Такой откровенной «икры» от своих действий Антон не ожидал. Сорок пять распределяемых очков основных характеристик это два гарантированных уровня, а с учетом имеющихся – все три! Плюс двадцать четыре условных очка основных характеристик за навык Командир дают еще один уровень! Деньги! Теперь Антон имел свои личные деньги, чтоб купить то, что он себе пожелает.

Перед стартом проекта «Пристанище» многие богатые и сильные мира сего (точнее уже бывшего) переводили свои состояния в местную валюту с ужасающим коэффициентом 1 к 100, поэтому миллиардеры здесь становились миллионерами, а миллионеры – обычным средним классом. То есть выполнением квеста он автоматически стал миллионером.

Кроме этого повысилась репутация и добавился психотип. О том, как он работает, Антон еще до конца не разобрался. Общественный статус Полезный гарантировал ему более лояльное отношение при дальнейшей жизни в проекте.

Вот способность, это уже гораздо более интересно. Способности появляются только у опытных игроков, достигших определенных успехов, либо же открывших Легендарные или вовсе Высшие тайники. Теперь у Антона есть способность Натиск, что значительно облегчит жизнь, ведь действие умения распространяются не только на боевые ситуации, но и обычную жизнь.

Ну и «Звезда достижений» присуждается за уникальное достижение, такое, которое еще никто не совершал. В игре уже у нескольких персонажей существовали звезды и даже имелись две звезды. Они отображались в профиле и вызывали уважение окружающих.

Антон перестал копаться в игровом меню и побежал в тоннель, ведущий к аванпосту конфедератов.

Глава 7

Пешки в большой игре

Жизнь первая. Уровень – третий. Репутация +13. Навыки – Диггер 2 ур., Тактик 4 ур., Командир 6 ур. Способности – Натиск. Каста – служащий. Социальный психотип – Находчивый Победитель. Потенциал – неизвестен. Общественный статус – Полезный. Ранг персонажа – не имеется.

В процессе бега по тоннелям Антон распределил выпавшие сорок пять очков основных характеристик равномерно по шестнадцати шкалам. В итоге, с учетом уже имевшихся и даваемых от предметов и навыков у него получилось восемьдесят четыре очка. В среднем выпало по пять с копейками на каждую характеристику. Поэтому получилось так, что все основные характеристики у него равнялись пяти и лишь несколько – шести. Хитрая система вычисления уровня игрока в игре была простая – для получения каждого следующего уровня требовалось в полтора раза больше очков, чем для предыдущего. В итоге у Антона был целый третий уровень и задел в восемь очков для следующего.

Страница 35