Размер шрифта
-
+

Прирожденный торгаш. В минусах - стр. 11

Прикинувшись начинающим рудокопом, заводил обстоятельную беседу и выведывал все, что можно, о будущем месте работы. О расценках, выработке, глубине шахт и способах добычи. Несколько раз откровенно посылали, но чаще охотно делились информацией, добродушно предупреждая новичка-лоха о бесперспективности его труда в данной конкретной шахте.

Во всех случаях наличествовали признаки жесткого системного кризиса. В большей или меньшей степени, но абсолютно у всех горнодобытчиков возникли одни и те же проблемы.

Первая и самая серьезная: истощение шахт и каменоломен. Изначально прекрасный порыв разработчиков – сделать игровой мир максимально реалистичным в данной ситуации привел к печальному итогу. Нет, конечно же, ресурс месторождений еще далеко не исчерпан, но добывать полезные ископаемые все труднее и труднее. Благая идея о том, что высокоуровневые шахтеры со временем должны испытывать рост трудностей, привела к тому, что весь легкодоступный ресурс оказался добыт. После чего профессиональные шахтеры покинули истощенные разработки в поисках следующей халявы.

Возможно, этот ход событий был предусмотрен разработчиками, и все это должно было компенсироваться большим числом новичков-шахтеров. И действительно, пока шел геометрический рост новых пользователей, недостатка в рабочих руках не ощущалось. Однако бурный, стремительный приток новых игроков закончился и население игровой вселенной почти стабилизировалось. Нет, игра все еще популярна и будет таковой еще долгие годы, но все, кто хотел, уже в ней зарегистрировались. В результате чего количество новичков упало на порядок, хотя и оставалось высоким до сего дня, но для Царьграда, изначально созданного как одна из стартовых локаций, наступили тяжелые времена.

И сильнее всего это сказалось на горнодобыче. Вот только проанализировать и осознать эту ситуацию оказалось некому. Местная власть, состоящая в основном из потомственных неписей, на это не реагировала никак, лишь усугубляя кризис неадекватно низкими ценами. Крупные игровые кланы, те, что имели представительства и даже крепости/замки в этом регионе, не особо интересовались проблемами аборигенов и, пользуясь ситуацией, задарма получали ресурсы, окончательно придушив гномов с их нерентабельными шахтами.

Что с этого могу поиметь я? Трудно сказать, а еще труднее получить это что-то. Но попробовать однозначно стоит.


Еще пара часов напряженного труда, и первый мой экономический трактат в этом мире готов. Хотя, конечно же, льщу себе – обычная статья на пару страниц. Но не суть, главное, что материал эксклюзивный, имеющий не только информационную, но и явно финансовую ценность. По крайней мере, очень на это надеюсь.

Страница 11