Размер шрифта
-
+

Принцесса-папарацци - стр. 5

Сердобольная Люба снабдила меня телефоном коммерческого директора студии, Ларисы Игоревны, и на том же листочке нацарапала ещё один.

– Это номер самой Андреевской, на всякий случай. Но сейчас она в командировке.

То есть, если что, можно позвонить Наташе? – на всякий случай уточнила я.

– Наталье Егоровне. На работе она Наталья Егоровна.

И вот я забралась на подоконник шестнадцатого этажа знаменитой общаги на Кораблях. Она называется так потому, что стоит на улице Кораблестроителей. Здесь жили многие известные сейчас журналисты. И даже, говорят, сам Леонид Парфёнов, тоже, между прочим, выпускник нашего факультета. У него, кстати, с работой тоже сперва не заладилось, даже домой в Череповец уехал, а потом покорил Москву и стал звездой НТВ. Эх…

Прекратив усилием воли этот поток грёз и мечтаний, я развернула бумажку с вожделенным телефоном. Так. Лариса Игоревна, коммерческий директор студии.

– Здравствуйте, меня зовут Анастасия Земляникина, я выпускница журфака СПбГУ. Я хотела бы записаться на стажировку.

– Значит так, девушка! – рявкнули из трубки альтом. – У нас вакансий нет! Я вообще не знаю, кто вам дал мой номер.

Неужели и тут – облом? Оставался последний козырь. Я глубоко вздохнула:

– Ваш телефон дала мне Наталья Егоровна Андреевская.

Смешно, конечно, называть однокурсницу Натальей Егоровной, но что поделаешь. Таков удел неудачников.

Альт в трубке стал ещё злее:

– Ах, Наталья Егоровна! Вот она пусть вас на работу устраивает!

Всё. Если бы телефон был домашним, из трубки понеслись бы тоненькие печальные гудки. А мобильник просто безучастно молчал. Зато из глаз исподволь покатились слёзы. Ну никому я не нужна! Неужели так бывает?

Вечером я всё же позвонила Любе.

– Да не расстраивайся ты так. Наталья прилетит в среду с Камчатки, вот и звони ей напрямую. Ты знаешь, мне показалось, она неплохая. Может, даже в чём-то несчастная. И потом, она же сама сказала, что можно обращаться. В общем, не реви. Сброшу тебе её номер эсэмэской.

Андреевская действительно помогла. И меня взяли на двухнедельную неоплачиваемую стажировку. Я предвкушала, что через пару месяцев начну прилично зарабатывать и куплю себе серебристый «мерседес», как у Натальи, или даже джип. Мне всегда нравились джипы… Реальность оказалась куда более суровой.

Дело в том, что студия «Русские продюсеры» занималась не только проектами мирового масштаба, но и производством сюжетов сельскохозяйственной тематики для одного из городских каналов. Вот эти сюжеты мне, в числе прочих корреспондентов, предложили снимать.

Городнюк был моим непосредственным начальником. Невысокий, с седоватой бородой и волосами, он похож на редактора советских времён, какими их изображали в советских же фильмах.

Страница 5