Прикосновение Хаоса - стр. 12
Ридгер молча взял ее за локоть и подтолкнул к автомобилю.
– Отвезешь Лару, куда она прикажет, – отдал он распоряжение водителю. – Потом можешь ехать домой.
– Понял, Игорь Георгиевич. Завтра утром как обычно подъезжать? – спросил Олег, но Ридгер уже захлопнул дверь, не обращая внимания на его вопрос и на недовольные причитания Ларисы.
Он вернулся в ресторан, кивком головы подозвал администратора.
– Кто сидит за тем столиком?
Девушка бросила короткий взгляд на указанный Ридгером стол.
– Кто именно вас интересует, Игорь Георгиевич? – учтиво поинтересовалась она.
– Тот человек в центре, худощавый, – уточнил Ридгер.
Девушка виновато пожала плечами.
– Я первый раз вижу этого господина. Но столик был заказан именно на его имя, – она закрыла глаза, вспоминая имя незнакомца. – Он представился Всеволодом Светлым.
– А с ним кто?
Она снова виновато пожала плечами.
– Имена этих господ я, к сожалению, не знаю.
Отчасти удовлетворенный ответом девушки, Ридгер протянул ей купюру Европейского Союза.
– Я чем-то еще могу быть вам полезна?
Но Ридгер уже шагал в сторону выхода, набирая чей-то номер на своем телефоне.
– Алло, – услышал он голос в трубке.
– Нам нужно срочно увидеться.
– Насколько срочно? – уточнил мужской голос.
– Немедленно! – почти прокричал Ридгер.
– Приезжай в «Угодья охотника». Помнишь адрес?
– Помню, – ответил Ридгер, нажал на отбой и поднял руку, останавливая проезжающее мимо такси.
5
Квартира в элитном жилом комплексе на набережной Яузы была обставлена дорого, но безвкусно. Габаритная трешка, разместившая на своей площади эксклюзивную мебель и домашнюю технику, больше походила на выставочный зал, нежели на жилое помещение. Смешение стилей и цветов не выдерживало никакой критики, а расстановка отрицала все писаные и неписаные правила дизайна и уж точно не имела никакого отношения к древней китайской науке Фэн-шуй, завоевавшей в последнее время и европейскую территорию. Очевидно, что человек, проживающий здесь, был небеден, но начисто лишен вкуса и совершенно безразличен к такому пустяку, как домашний уют. Дорогие вещи были расставлены до такой степени нелепо, что складывалось ощущение мебельно-бытовой какофонии. Зато те немногочисленные люди, которые удостаивались чести посетить эту квартиру, могли воочию убедиться, что даже в хаосе реально навести порядок. В квартире царила поистине музейная чистота. Отсутствие всякой логики в обстановке отчасти компенсировалось идеально проведенной уборкой и свежим воздухом в помещениях. Паркетные полы блестели, прозрачность окон внушала впечатление полного отсутствия стекол, плитка в ванной комнате сияла, словно побывав в руках ювелира. Одежда и обувь были тщательно разложены по предусмотренным для них шкафам и полкам, а кухонные принадлежности промыты до скрипа.