Прикоснись к моему сердцу - стр. 24
– Почему?
– Два года не замечал, а тут вдруг стрела амура пронзила, – Ди говорит это с усмешкой, но без особого высокомерия, которое присуще ее братцу.
– Красоту можно узнать и полюбить за час, – я выдаю ей улыбку из серии «готов ради тебя на все», на что она лишь закатывает глаза.
– И разлюбить так же скоро. Хотя я удивлена, что ты цитируешь Толстого.
Орлова больше не смотрит на меня, ее внимание снова заняла книга. И чтобы это исправить, я нагло перетягиваю учебник на свою сторону, затем читаю первую попавшуюся строчку вслух:
– Как писал Платон, когда художник создает картину, он пишет копию с копии. – Громко выдыхаю и отодвигаю книжку обратно. – Какая глупость.
– С чего это? – Ди переводит на меня взгляд, в котором наконец-то мелькает интерес.
– Задача искусства не копировать что-то, а сквозь определенные моменты увидеть чистую волю, показать боль, страдание. Искусство – это когда душу в клочья разрывает, слышала такое?
– Сам придумал? – ее миленькие глазки сужаются, а губки-вишенки чуть вытягиваются.
– Нет, дядя Шопенгауэр.
– Слушай, я… – она хочет сказать что-то еще, но телефон на столе начинает вибрировать. Диана мельком смотрит на экран, взгляд ее меняется, в нем будто появляются тревожные нотки, но я не обращаю на это внимания. Проблемы семейства Орловых меня интересуют в последнюю очередь.
– Ди, – сокращаю имя девчонки в точности, как это делает Матвей. – Составь мне компанию в кафе.
– Мне пора, – она неожиданно подрывается с места и начинает собирать вещи.
– Отлично, я тоже устал торчать здесь.
– Угу, – кому-то кивает Орлова, но явно не мне. Накидывает рюкзак на плечи и, не говоря больше ни слова, мчит к выходу. Вот это манеры! Так меня девушки еще не динамили!
Стучу пальцами по столу, затем все-таки решаю последовать за девчонкой. Выхожу за пределы библиотеки, поднимаюсь по лестнице, оказавшись в пустом, плохо освещенном коридоре. Однако впереди нет фигурки Дианы, что знатно выводит из себя. Интересно, куда она так спешила?
Я тоже ускоряюсь. Дальше парковки моя цель не могла уйти. Навстречу идет упакованный в брендовую одежду парень, с виду кажется, будто офисный клерк какой-то или препод по праву, уж больно строго одет. И этот товарищ то ли специально, то ли так просто получилось, задевает меня плечом. Я бы, может, и не отреагировал никак, вот только он открывает рот первым:
– Осторожнее, студент, – рычит недовольно он.
– Чего? – поворачиваюсь, а он скалится, словно голодный волк.
– Говорю, по коридорам надо медленнее ходить.
– Согласен, – киваю. – Поэтому в следующий раз сбавляй скорость и глаза шире раскрывай. Окей?