Приглашение к искушению - стр. 1
© Jennifer Crusie Smith, 2000
© Перевод. Т. Бронзова, 2001
© Издание на русском языке AST Publishers, 2014
Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
Глава 1
Софи Демпси сразу не понравился Темптэйшен. Это же надо так странно назвать захолустный городишко – Искушение! Еще до того как машина супругов Гарви помяла крыло ее автомобиля и в результате столкновения разбились солнцезащитные очки ее младшей сестры, Софи уже знала: здесь их ждут одни неприятности. И этот дорожный инцидент только подтвердил худшие ее подозрения относительно людей, живущих в маленьких городках и разъезжающих на бежевых «кадиллаках».
Всего полчаса назад радостная Эми гнала машину по скоростному шоссе, ее пышные длинные волосы развевались на ветру, из вмонтированного в приборную панель магнитофона звучал голос Дасти Спрингфилд, и Эми негромко подпевала ей: «Непонятно где и как…» Ярко светило августовское солнце, редкие белые облака плыли по небу, а легкий ветерок шелестел в кронах кленов.
Но Софи в отличие от Эми эта идиллия не могла обмануть. Хорошо развитая интуиция – семейная черта нескольких поколений Демпси, – много раз выручавшая их из беды, подсказывала, что расслабляться не следует. Неизвестно, что ждет их с Эми впереди, в этом городке, какое искушение подстерегает сестер в Темптэйшене…
– Не гони так машину, – сказала Софи, поглядывая в окно и машинально перебирая серебряные колечки на пальцах. – Мы никуда не опаздываем.
Нет, ей решительно не нравился этот живописный благостный пейзаж Огайо. Ничего хорошего их здесь не ждет. Ничего.
– Да ладно тебе, перестань нервничать! – беспечно отозвалась Эми, взглянув на сестру поверх солнцезащитных очков. – Это всего лишь видеофильм, а не ограбление банка! Ну скажи, что здесь плохого?
Софи откинулась на сиденье и задумчиво промолвила:
– Как знать… Вспомни, когда в кинофильмах герои говорят: «Ну что в этом плохого?», через минуту всегда что-нибудь случается.
Впереди у края дороги появился указатель «Темптэйшен – 1/4 мили», и Софи снова, в который раз, задала себе простой на первый взгляд вопрос. Зачем они с Эми едут в этот маленький городок? Чтобы снимать видеофильм, к которому у нее еще даже не написан сценарий? Для актрисы, давно вышедшей в тираж, но страстно желающей напомнить публике о себе? Для актрисы, с которой Софи давно знакома, но которой совершенно не доверяет? Нет, определенно они с Эми совершили непростительную глупость, согласившись приехать в этот городок! В сущности, здесь их никто не ждет, а сейчас они свалятся на голову изумленным жителям, как летучие мыши. Вы нас не ждали? А мы – вот они!
– Знаешь, Эми, давай плюнем на все и уедем отсюда, пока не поздно, – предложила Софи. – Этот городок Темптэйшен мне не внушает доверия!
– Перестань паниковать и заводить окружающих! – усмехнулась Софи. – Ничего плохого с нами здесь не случится.
Машина свернула с шоссе на старую узкую дорогу, ведущую к городку, и девушки увидели современную бензоколонку и старинный обшарпанный мотель «У Ларри».
– Впечатляюще, не правда ли? Какие контрасты! – воскликнула Эми.
– Ерунда! Ты просто не знаешь, какие опасности таят в себе такие вот маленькие, с виду ничем не примечательные городки, – объяснила Софи. – Тебе было всего десять лет, когда наша семья перебралась в большой город, поэтому ты не помнишь, как противно было жить в маленьких городках.
– Да ладно тебе ворчать!
Впереди показалось темное здание, и Софи, окинув его подозрительным взглядом, вслух прочитала вывеску:
– «Бар «Темптэйшен». Пиво. Музыка». Конечно, Клиа легко говорить: «Мы будем импровизировать!» Но каждая импровизация все равно предполагает наличие хотя бы самого краткого, но сценария. И идея Клиа снять фильм о том, как она, якобы известная артистка, возвращается в свой родной город для того, чтобы встретиться с возлюбленным своей юности Фрэдом, мне кажется неубедительной и нуждается в детализации.