Размер шрифта
-
+

Придворные карты Таро. Внесите ясность в ваши толкования - стр. 6

Еще один способ познать империю Таро – это представить Императора и Императрицу как цельную правящую пару, а Королей и Королев различных мастей – как часть их личности. Кубки эмоциональные, Жезлы активные, Мечи представляют мыслительный процесс, а Пентакли – физические ресурсы. В этом случае королевские семьи Младших Арканов становятся своего рода внутренними архетипами Императора и Императрицы. Возможно, для того, чтобы понять это, вам придется немного выйти за привычные рамки. Однако, рассматривая при прочтении расклада Императора и одного из Королей в качестве единого целого, вы легче справитесь с ролью лидера, если в какой-либо ситуации необходимо ваше руководство или управление.

Посмотрите на пример из Классического Таро Ллевеллин, приведенный ниже. Перед нами простой расклад на три карты: Император, Король Кубков и Восьмерка Мечей. Мы видим, что для того, чтобы выучить урок, который несет вам Восьмерка Мечей, вам нужно контролировать свои эмоции и управлять ими. Другой способ прочитать расклад следующий: держа эмоции под контролем, вы интуитивно ощутите, как разрешить проблему. Иначе говоря, вам придется использовать свои творческие способности и найти новый способ познания мира вокруг себя. Независимо от того, как вы читаете этот расклад (поверьте, я могу предложить бесчисленное множество его интерпретаций), Король действует здесь как тип личности или внутренний архетип Императора. Таким же образом это правило применимо и к Императрице: если она появляется рядом с одной из Королев, вы можете следовать той же формуле.


Расклад на три карты (Классическое Таро Ллевеллин)


В отличие от Императрицы в реальной жизни, Императрица в Таро является совершенно другой женщиной.

И только один элемент остается в ней неизменным – сосуд, в котором зарождается жизнь. Возьмите любую историческую книгу, и вы увидите, насколько тяжела была доля этих женщин. Их отправляли в чужие земли, чтобы защитить собственные территории и дать жизнь детям, которых они не смогут растить. Ужасающий опыт, не так ли? Отличным примером в данном случае является история Екатерины II. Окончательно избавившись от своего супруга, Петра III, она провела остаток своей жизни в интригах с участием всех фаворитов российского двора. И править ей уже не пришлось, вместо этого она передавала власть своим бывшим любовникам в качестве оплаты за их труды на монаршем ложе. Этот реальный пример вряд ли совпадает с тем божественным архетипом Матери, который мы видим в Старшем Аркане. В отличие от образа Императора, образ Императрицы царства Таро претерпел множество изменений, и в связи с этим сам собой напрашивается вопрос: связано ли это с тем, что колоды чаще создаются именно женщинами и способствуют созданию архетипов, раскрывающих историю женской энергетики в том виде, в каком их хотят видеть? Ведь никому не хочется ассоциироваться с ужасной жизнью настоящих императриц? Вступая в эпоху, когда ярлыки, связанные с полом, ставятся под сомнение, будет любопытно посмотреть, как изменятся образы Императрицы и ее супруга в новых колодах. Но даже сегодня не рекомендуется рассматривать каждую из гендерных карт как нечто неизменное. На своих занятиях по Таро я прошу слушателей изучить индивидуальные черты каждой из придворных карт безотносительно к половой принадлежности. В этой книге вы еще не раз столкнетесь с вопросом гендерной изменчивости, и такой подход поможет вам, когда необходимо будет взять на себя роль карты, которую вы не отождествляете с собой.

Страница 6