Прерыватель. Прошедшее будущее - стр. 6
Уже тогда все осознавали значимость шести элементов Купола, но только один Дымов с той поры видел за нашими обыденными на первый взгляд жизнями куда большее. Мы были логическим завершением той цепи, первое звено которой сплетено в Вифлееме. Однако об этом Дымов решил ни с кем не делиться.
С каждым годом всё больше вникая в цели своей организации, он начинал сомневаться в правильности своего выбора. Нет, не этого он хотел, когда мечтал служить на благо людей. И прав был Илья, когда перестал с ним общаться, посчитав его переход из ЦУАБа в ФСБ предательством. Нигде не было правды. Повсюду только ложь и интриги. Иногда Дымову начинало казаться, что человечество вообще не достойно спасения. Но он гнал эти мысли, понимая, что где-то за пределами его «пузыря» существует иной мир, в котором живут достойные спасения люди. Может быть, таких и немного, но они есть, и ради подобных им ткалось тысячелетиями полотно эволюции.
Между тем история с Кристаллом Адама не утихала. Переселения Дымова продолжались, и он понимал, что рано или поздно ФСБ доберётся до Универсума.
В тысяча пятьсот восемьдесят втором году некий математик и алхимик Джон Ди, бывший личным консультантом королевы Елизаветы Первой, получил от ангела, по его утверждениям, хрустальный шар и неоднократно использовал его для контакта с ангелами. Впрочем, засвидетельствовать это мог только Эдвард Келли, сознанием которого целую неделю владел Дымов, ассистируя Джону в качестве медиума. Некий шар, выдаваемый за артефакт Джона Ди, и по сей день хранился в Британском музее, но, разумеется, он не имел никакого отношения к Универсуму. Был ли изначально в руках у Ди настоящий Кристалл Адама, никто ответить не сможет. Разве что Олег, предложивший, впрочем, считать и эту миссию неудачной.
Триста пятьдесят лет спустя Универсум смогли разглядеть на очередном полотне совсем другого художника. Живописцем этим оказался британец Джон Уи́льям Уо́терхаус. На его картине «Хрустальный шар», написанной в тысяча девятьсот втором году, девушка держала предмет, судя по контексту картины, вполне подходивший на роль Кристалла Адама. В тот раз, подобно моей лондонской операции, Дымову пришлось переселиться в женское тело любимой модели Уотерхауса. Олег держал Кристалл в руках и знал, что он настоящий, но, вернувшись, предпочёл солгать, хотя после каждого возвращения всех прерывателей проверяли на полиграфе. Уже тогда к Дымову начали относиться с некоторым подозрением, но тройная проверка на полиграфе и беседа с лучшим психоаналитиком отдела не выявили в версии Олега никаких изъянов.