Прелюдия Падшего Ангела - стр. 46
– Нет, никаких проблем, – уверила я его.
– Хорошо. Но если поймешь, что дорога слишком утомляет, ты не успеваешь – сразу говори. Придумаем что-нибудь. Однако в дальнейшем я надеюсь, что ты переберешься поближе к студии. Поскольку я могу и в выходной позвонить и буду рассчитывать, что в течении часа ты уже будешь на месте. Договорились?
– Да. Я постараюсь подыскать что-то рядом, – мужчина подошел ко мне и протянул листок, и я невольно бросила взгляд на цифры, которые он там написал…
– Это слишком! – у меня даже руки затряслись, когда я увидела сумму.
– Мало или много? – насмешливо уточнил Нуаршан, уже стоя в дверном проеме.
– Много! Это в несколько раз больше, чем мне обещала Ника!
– Ну, значит, у тебя много причин постараться и не подводить меня, милая Мила…
11. Глава 10
Сумма в десять тысяч долларов, всего за неделю(!) – я ещё раз специально уточнила у Нуаршана, не ошибся ли он, поразила меня, и это слабо сказано. Я в два раза меньше за месяц получала… а тут – за неделю! Я и до этого филонить не думала и собиралась работать, как и привыкла, с полной отдачей, а за такие деньги я готова была не то что в выходные выходить, но даже жить на работе.
После того, как мы уладили финансовые вопросы, мужчина быстро провел меня по второму этажу. Кроме его кабинета ещё там находилась огромная студия, которая занимала практически пол этажа. Она была завалена различными коробками с оборудованием и инструментами. Студия уже полностью была подготовлена – столы под микшеры, углубления в стенах под мониторы и прочее, толстые стекла, отделяющие контрольную комнату от трех тон-комнат. Стены везде были обшиты специальным материалом, провода под аппаратуру тоже выведены. В общем, нужно было только все расставить и настроить.
Далее он показал помещение, из которого он планировал сделать комнату отдыха. Ещё одна большая комната, в которой пока стояли только несколько столов, тоже обшитая звукопоглощающим материалом – «аранжировочная». Две комнаты были отведены для Тира и Эла – в дальнейшем это будут их кабинеты. Пара кладовых для редко используемых инструментов, и которые держать в студии нет смысла, они только мешались бы под ногами. Ну и две уборных. Точнее, в одной были только раковина и туалет. А вторая – полноценная ванна с душевой и всеми прочими удобствами.
На первый этаж мы не стали спускаться – там располагалась прачечная: вдруг что-то постирать срочно нужно будет. Холл со стойкой ресепшена, комната для секретаря и кладовка-архив для документов и прочего.
Мне нужно было начать с кладовки, в которую можно будет перенести всё лишнее. И сразу приступать к разбору студии, точнее, контрольной комнаты и акустического тон-зала. Другие две тон-комнаты, с каменной и «мертвой» акустикой, можно было оставить на потом. Далее необходимо заняться комнатой отдыха, его кабинетом… но до этого у меня руки дойдут не раньше, чем через неделю. Судя по громадным завалам казалось, что Нуаршан хаотично скупал всё оборудование, которое могло понадобиться даже в далеком будущем. Или то, на что он просто глаз положил.