Размер шрифта
-
+

Преимущество мечты - стр. 2

Хоуп взяла в руку кисть и, промокнув ее в черной краске, мягко начала водить ею по белоснежному холсту, создавая таинственный контраст.

Спустя час, когда из черно-фиолетового мрака на девушку взглянула темная фигура с яркими глазами, в голове Хоуп вновь прояснился смутный отголосок сна, который до сих пор не давал ей покоя. У нее создавалось ощущение, что она упускает что-то крайне важное. Что-то, что должна была запомнить, но все превратилось в плотный туман, который усложнял ее попытки найти нужную картинку. Лишь отрывки. Тигриные глаза… улыбка… клыки…

Не в силах больше напрягать память, получая взамен лишь головную боль, Хоуп вновь вернулась к мольберту. Ею сейчас управлял ее сон, а не воспоминания о нем.

Рисование научило ее смотреть на все как бы со стороны, быть зрителем в собственной жизни, не показывать эмоций и это помогает ей поступать правильно. Все чувства она выплескивает в свои работы и благодаря этому они становятся настоящими, реальными, а она, в свою очередь, учиться контролировать все в своей жизни.

Очень часто девушка рисует темных и мрачных людей, которые окружающим кажутся злыми и черствыми. Но она видит в них свет, надежду и это ее вдохновляет. Надежда – это единственное что ее вдохновляет. Она ненавидит свое имя, но это не мешает ей иметь веру в то, что надежда – важная часть человеческой жизни.

Хоуп всегда привлекали «плохие» герои, но только те, кто стали злодеями не просто так; те, кто еще заслуживает прощения и имеет возможность измениться. Но больше всего ей нравится не то, что в каждом из них живет добро, не смотря на внешнюю оболочку тьмы и жестокости. Она любит в них чувство свободы. Они вольны делать то, что хотят, не нуждаясь в чьем-либо одобрении, в отличие от «серой массы» остальных. В мире людей это почти не возможно, потому что в наших жизнях всегда есть те, чьего неодобрения мы избегаем и боимся.

Но в последнее время что-то изменилось. От мрачных персонажей она перешла к обычным людям или ангелам. Часто на альбомных листах, карандашом, она непроизвольно вырисовывает тонкие черты женского лица: голубые, как утреннее небо в России, глаза с небольшими морщинками в уголках, слегка пухлые губы, прямой нос. Женщина всегда облачена во что-то черное, но в ней нет тьмы. Она воплощение всего светлого в людях, всех надежд человечества. Хоуп не могла изображать ее по-другому, но так же не могла понять: почему именно так и никак иначе.

Тишину разорвал звонок мобильника, отвлекая Хоуп от нового порыва вдохновения. Не спеша брать трубку, она медленно танцевала под свою любимую музыку, поставленную на звуковой сигнал.

Страница 2