Предтечи войны - стр. 10
Внезапно я ощутил тяжелый пронизывающий взгляд на себе, это был Глеб, он стоял передо мной. Я вспомнил о главном для чего меня сюда и позвали – испробовать мои способности.
– Подумай о том, что у тебя может быть, но чего ты не видишь. – сказал наставник, доставая меч. Любопытные зеваки окружили нас. Я слышал шепот, даже смех, от некоторых с виду опытных бойцов. Видимо многие ждут чего-то, но чего именно? Моего триумфа или того, что я начну махать мечом как палкой?!
Лучше пока опустить эти мысли и сосредоточиться, наверняка есть подсказки в системе. Попробую представить систему. Инвентарь… Это должно сработать, раз уж нахожусь в мире с системой. Формирую в своем сознании мыслеобраз.
Стали очень заметны полоски HUD. Сосредоточившись на них еще больше, мне удалось открыть статус.
***
Имя: Алекс
Уровень: 0 (0/100 опыта)
Здоровье: 100/100
Мана: 100/100
Запас сил: 100/100
Атрибуты
Сила: 10
Ловкость: 10
Восприятие:7
Выносливость: 10
Харизма: 4
Интеллект: 10
Способности: отсутствуют
***
Над способностями горел знак вопроса и, я мысленно кликнул на него, после чего открылась подсказка.
(Достигните определенного уровня (10ур) чтобы получить возможность выбрать способность).
Описание атрибутов:
Сила – влияет на вес переносимых (передвигаемых) грузов, прямой урон, действий, требующих мышечных усилий: прыжки, жим, толчки и т.д.
Ловкость – отражает вашу подвижность.
Выносливость – отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья). Каждая единица добавляет 10 очков к здоровью, и 20 очков к запасу сил. Также влияет на сопротивление физическим воздействиям и ядам.
Харизма – способность располагать к себе окружающих.
Восприятие – отражает вашу внимательность, скорость реакции.
Интеллект – определяет максимальное количество маны и скорость ее восстановления.
***
– Сосредоточься. Я хочу передать тебе вещи, – сказал мне Глеб.
Мысленно я попытался представить себе инвентарь. Вспоминая свой игровой опыт, я все-таки смог вызывать интерфейс. Он был довольно обычным… Я бы даже сказал простеньким. Прямые линии. Минималистичный дизайн, слева мой манекен и ячейки, видимо, под предметы. А справа сам инвентарь: каких-либо ограничений по ячейкам я не заметил, как, впрочем, и по весу. Появилось окошко с инвентарем, а также диалоговое окно с подтверждением на передачу/прием вещей.
Я мысленно согласился. В моем инвентаре тут же появились две иконки. Одна была с изображением пяти частей доспеха и имела краткое описание комплекта брони. Вторая имела вид простого меча, такие я много раз видел в играх.
Сделать все это оказалось нетрудно. Мне стало интересно увидеть подробное описание предметов. Мое любопытство было удовлетворено. Открыть "подробно" у доспехов, подумал я. Увидел необычные доспехи, имеющие особый “Бафф”, что на сленге обозначало временное или постоянное усиление игрока. Бафф был на целых две единицы ко всем характеристикам, при ношении этого комплекта. Я попытался экипировать его на себя, и он сразу же оказался на мне. Удобно, однако, подумал я.