Предсказание 1: О единстве. 12 пророчеств, которые хранит Русская Северная Традиция - стр. 3
Золотой век русской духовности
РУС есть ДУХ
Древнейшее значение слова РУС это ДУХ. Чуть позже начали означать им же СВЕТ,3 и вряд ли сие случайно. Высшее проявленье стихии света – Фаворский, ведомый христианам как свет НЕТВАРНЫЙ.
Русский митрополит времен основания Киево-Печерской Лавры писал: «Чем на митрополичьем престоле сидеть, лучше хоть простой хворостиной торчать в ограде Лавры – там вместо солнца земного светит Фаворский Свет и там чудеса Господни»! Помолимся же теперь, братия по вере, за многострадальную эту Лавру – что с нею ныне творят гонители!4
Нетварен потому СВЕТ Фаворский, что представляет визуализацию ДУХА Святого.
Первые стихи первой книги, которой начинается Библия, говорят о Духе и Свете: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и ДУХ Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет СВЕТ» (Быт 1:1—3).
Русость и духовность наследовали мы от арктов-гипербореев.5 Поэтому во времена до-античные человечество видело в наших пращурах – ДУХОВНИКОВ и СВЕТЛЫХ учителей.
Об этом сохранено свидетельство книгой четвертого века «Панарий» св. Епифания Кипрского: «от Ноя праведного и до вавилонского столпотворения вера у всего человечества была СКИФСКАЯ». «Панарий» же поясняет и почему: «Скифы, монотеисты, ведали Троицу испокон веков».
Еще бы не ведали! О Троице-Триглаве точнейшим образом засвидетельствовано в книге Велесовой: «Триглаву покланяшете… се бо таина влика есе, яко же и Сварог Перуно есе, и Свентовенд» (дощечка 11А).
Об этом и у Иоанна Дамаскина в трактате «Точное изложение православной веры» (VII в.): народы объединяло вероучение скифское «от Ноя и до времен Вавилонской башни».
По разделении же языков нации утратили в большинстве способность к просвещению боговеденьем скифским, единство исконного ведизма выродилось в разнобой поместных язычеств, и лишь ФИЛОСОФСКИЕ ШКОЛЫ наиболее цивилизованных народов хранили первородную истину. Поэтому св. Иустин Философ, мученик второго века, учил, что целый ряд античных мудрецов должно почитать как «христиан до Христа» за праведную жизнь и ведение Первопричины сущего.
Св. Климент Александрийский (второй же век), один из основоположников христианского богословия, говорит: «Философия изначально была даром Бога эллинам до того, как Он обратился к ним явно. Ибо философия суть наставник, ведущий их ко Христу… и пролагающий путь, по которому Христос приводит ученика к совершенству» (Кн. IV: 28. О пользе греческих наук).
А в наше время митрополит Анастасий (1873—1965) констатирует, что философия таких величайших умов человечества, как Сократ, Платон, Аристотель – основана была на религиозном базисе. Ранняя Церковь называла этих мыслителей «христианами до Христа» и в знак уважения помещала изображения их на стенах притвора храмов.