Правота желаний (сборник) - стр. 3
ы, iPad-ы, про историю компании и самого Стива Джобса, так что мы проговорили с ним весь вечер, прерываясь на моё питие, гурманство и сауну и на его – беготню и смотрение в экран телевизора во всю стену.
Но самое главное – мальчонка говорил на хорошем русском языке, что чрезвычайно редко для детей его возраста, родившихся у россиян в Америке. Единственный недостаток был в том, что он всех называл на «ты». Сначала меня это покоробило, но потом я решил, что, наверно, ему трудно отличить «вы» – множественное от «вы» уважительного, а когда я подумал, что у меня мог быть сын такого возраста, то мне даже приятно стало, что этот малыш непринуждённо говорит мне «ты».
В какой-то момент он подмешал английские слова в свою русскую речь. Я предложил ему разговаривать либо на русском, либо на английском, поскольку смеси получаются уж слишком гремучие.
– OK, – с готовностью согласился мальчик, но тут же спохватился, – а ОК можно говорить по-русски?
– ОК – можно, – великодушно согласился я.
Верность – это примитивный метод выведения генетически «чистых» людей. Где под «чистотой» имеется в виду намеренно выбранные геномы родителей.
Родители и общество учат подростков, что надо сначала установить серьёзные отношения с партнёром и только потом заниматься сексом или вообще отложить секс на как можно позже.
А в действительности надо начинать именно с секса как можно раньше и отложить отношения на как можно позже. Ибо секс – это то, что в подростках уже «готово к употреблению», а для серьёзных отношений им надо накапливать жизненный опыт.
Есть два типа отношений: одни складываются до того как начали заниматься сексом, на основе копящегося голода – в них делается множество идеалистических и, следовательно, неправильных решений.
Другие отношения складываются в процессе сексуальных – они основаны на наслаждении, желании его продлить и разнообразить. Эти отношения поглощают участников реалистичностью наслаждения и быстро лишают их романтических иллюзий, толкающих на ошибочные жизненные решения.
Обучение добыче наслаждений и есть самый главный жизненный опыт.
Я научился видеть красоту женщины, которая без косметики, без причёски, неряшливо одета, вся в своих запахах, то есть во всём том, от чего принято отвращаться. Однако узнать красоту мелодии без красивой одежды и косметики аранжировки я, увы, не умею.
Я помню, как впервые услышал Love Is a Loosing Game – Amy Winehouse сидела лахудрой на каком-то вшивом диване и бренчала на невнятной гитаре. Я разобрал только строчку названия, которая мне понравилась поэтически, но сама песня и исполнение с чрезмерным завыванием меня совсем не тронули.