Размер шрифта
-
+

Правосудие чувств - стр. 6

Последние две фотографии показывали еще одну жертву, но здесь был уже другой характер убийства. Аристарх вертел в руках фотографию и хотел было уже возразить, что это совсем другой почерк, даже возможно преступление какого то психопата сбежавшего с психиатрической больницы и страдавшего шизофренией. Тоисть никакой аккуратности, никакой детализации. Тело, расположенное вертикально, было привязано к какому то столу, привязанное металлическими ржавыми цепями, по бледному телу стекала вниз засохшая кровь. Цепи так сильно в некоторых местах въедались в плоть, что прорвали кожу, добираясь до костей, показывая мясо. Ноги не были обмотаны, они болтались внизу, как у куклы, которой управляют. Но мясо на ногах было только до части коленей, далее же это был только скелет. Худые бедра, покрытые бледной кожей без единой царапины, превращались в белые кости без следов крови. На ногах никаких переломов, из под красной плоти виднелся надколенник, большеберцовая кость соединялась с малоберцовой костью, даже фаланги пальцев все на месте. Это как то удивило Аристарха, что же этот монстр делал с жертвой? Остановившись на пару минут на нижней части тела, он перевел взгляд на другую фотографию. Там крупным планом показано лицо женщины, на глазах которой снова были такие же монеты. Но что самое удивительное, если тело было расположено строго горизонтально, то голова откинута назад, даже сломана, возможно оторвана и к туловищу ее соединяла только кожа. Подтверждением этого была ржавая толстая цепь, которая обеими концами крепилась к потолку, поддерживая затылок головы, чтобы та не повисла и чтобы монеты положенные на закрытые глаза, оставались на месте.

Аристарх взглянул в окно, уже привык к солнцу и рассматривая прохожих никак не мог сконцентрироваться на важных вопросах и услышать ответы. Кажется он долго молчал, потому что Андрей Андреевич начал поспешно собирать все бумаги в сумку.

– Ну что? – он потер руки и с раздраженностью уставился на своего собеседника.

– Не понимаю… не понимаю…

– Что именно? – раздраженность сменилась глупым непониманием.

– А то, что первое убийство такое точное, детальное, он как будто показывает нам, вот как я могу. Он знает, что мы это увидим, что мы будем все изучать, анализировать, тратить время на разгадку. Для него это произведения искусства, возможно он себя ассоциирует с да Винчи или Тицианом. Создает, трудится, чтобы мы насладились. Зная это все, он получает удовольствие, и чем дольше мы будем это исследовать, тем дольше длится возбуждение. Но другое… я этого не могу понять. Я уже убедился было, что это совсем иной человек. Почему так зверски все сделано? Если бы не эти монеты.

Страница 6