Практическая кладбищенская магия. Методы работы. Кладбищенский приворот от А до Я - стр. 10
10. Насильственная мучительная смерть – часто такие души не могут принять свою смерть, ищут справедливость и мести.
Это самые распространенные причины, но есть индивидуальные, которые зависят от отдельного человека.
Неупокоенность делят на постоянную и временную.
Временную можно снять устранением причины данного состояния или же проведением специального обряда.
Постоянную не снять устранением причин, редко может быть снята рядом сложных ритуалов.
Желание на кладбище
Очень много ритуалов и обрядов на исполнение желания, многие не срабатывают. От чего это зависит, от самого ритуала, от правильности его проведения или от формулировки желания?
Я выделяю несколько пунктов правильности формулировки:
– четкость формулировки
– визуализация
– не должно быть сомнений
– сделал и забыл
– тайна
Кладбищенская магия в Православии.
Не всякая работа на кладбище является черной магией. На кладбище можно работать с бесами, можно порчи делать, а можно привороты и просто просьбы к мертвым о насущных проблемах. Как раз последнее широко практикуется в… та-дам! в Православии.
Вы слышали что-нибудь о практике обращения с просьбами о замужестве к святой Ксении Петербургской? Это типичная погостная работа. Обязательно идти к ней на могилу в Петербурге НЕ с пустыми руками. А если заочно – просить о нужном во время панихиды. Именно во время, а не после. Ксению канонизировали только в конце 20 века, и теперь попы запрещают служить по ней панихиды (святым только молебны). И количество чудес в разы уменьшилось. Работает только у тех, кто ездил в паломничество на могилу.
В книге о Ксении описан случай, как женщина пошла на могилу к ней с просьбой о деньгах, а выходя с кладбища, у его ворот нашла кошелек с большой суммой денег. Ничего не напоминает? Это же откуп Хозяевам кладбища! Кто-то оставил, а женщина нашла, получила то, что просила
По поводу стереотипа, что белая магия только через Церковь – православная и римо-католические Церкви вовсе не «белые и пушистые».
Расчленение трупов людей, которых сама же Церковь провозгласила святыми праведниками – это очень по-белому? Даже вопреки их предсмертной воле? И вопреки их просьбам с того света, чтоб не трогали тело?
А знаете ли Вы, что в престол каждого православного храма замуровываются эти куски трупов, называемые мощами?
А обращение за помощью к святым, даже и деве Марии, идаже ко Христу – это обращение к УМЕРШИМ. Именно поэтому многие и получают помощь. И потом расплачиваются бедами, потому что покойникам надо платить помином нормальным, по древним традициям. Я немного преувеличиваю, конечно, потому что с теми умершими, кто на «райских» уровнях, не все понятно пока.