Позволь ей уйти - стр. 37
В голове тут же возникло незваное воспоминание – Милка с лицом бледно-зелёного оттенка, которая, пошатываясь, спускается с карусели, неуклюже падает на колени, а затем её долго тошнит прямо в траву...
Журналистка расхохоталась. Миленькая девушка, и так отчаянно хочет заинтересовать – заглядывает в глаза, с готовностью ловит каждое слово, кивает, слишком внимательно слушает и преувеличенно заливисто смеётся...
– А где же ваши цветы? – спохватилась она вдруг. – Вам, должно быть, подарили море букетов в честь премьеры.
– Оставил в гримёрной до завтра. Неудобно было тащить с собой на банкет.
– А почему вы так рано ушли из ресторана? Это не для печати, просто любопытно, – смутилась она. – Просто... все ваши коллеги ещё там.
– Не люблю затянувшихся пьянок, – честно признался Павел.
– Я тоже, – кивнула она, – поэтому и сбежала вместе с вами. Устала. Если что, послужите мне прикрытием? Подтвердите, что я брала у вас эксклюзивное интервью!
О, это уже был осторожный намёк на продолжение знакомства...
– Хорошо, я вас прикрою, – многозначительно ухмыльнулся Павел, вогнав девушку в краску.
– Мне сейчас направо, – он кивнул в сторону знакомого переулка. – Я здесь недалеко живу, поэтому хожу в театр и из театра пешком.
Она с готовностью проглотила наживку.
– А вы живёте один?
– Вообще-то снимаю квартиру с другом. Но он, полагаю, вернётся ещё не скоро. Может быть... – их глаза встретились. – Прогуляемся до моего дома, выпьем кофе?
– С удовольствием! – быстро, слишком быстро ответила она. Готова!
___________________________
* Синдром самозванца – психологическое явление, при котором человек не способен приписать собственные достижения своим личным способностям, качествам, усилиям и заслугам.
** Роберто Болле – итальянский танцовщик. В настоящее время – ведущий солистАмериканского театра балетаи балетной труппы Ла Скала.Болле также регулярно выступает в качестве приглашённого артиста с ведущими мировыми компаниями, в том числеКоролевским театром Ковент-Гарден, Мариинским балетом,Большим театроми балетомПарижской оперы.
20. 18
– Как вас зовут?
– Даша, – отозвалась она с небольшой заминкой. Врёт?.. Девушка, радостно готовая бежать в гости к едва знакомому парню, едва ли будет ни с того ни с сего строить из себя скромницу и стесняться назвать своё настоящее имя. Тогда откуда эта выразительная пауза?
– Даш, а в чём подвох? – прямо спросил он. – Вы что-то от меня скрываете?
Она нервно облизнула губы.
– На самом деле я... мы... в общем... А вы меня совсем-совсем не помните?