Поющая для дракона. Между двух огней - стр. 14
Опускаю голову, протягиваю сестре руку, чтобы увести, но она упрямо качает головой.
«Еще пять минуточек. Пока поезд не приехал, я могу ждать».
И высматривает грохочущий в глубине тоннеля поезд, на котором мама обычно возвращалась со смены.
Мы ждали ее по утрам, когда она работала в ночную смену, и по вечерам, когда в дневную. Эсстерд Барт с нами не ходил, потому что уставал на работе, а сотрудники подземки уже узнавали нас в лицо и пропускали без оплаты, чтобы мы не тратили лишние жетоны.
Мы ждали ее вместе.
В то утро тоже. А потом вместе поднялись наверх и больше не встречали поезда.
Когда я очнулась, безопасник смотрел на меня так, словно я тронулась умом.
Может и тронулась, потому что припустила в сторону подземки, поскальзываясь и рискуя грохнуться прямо в грязь. Собственно, бежать здесь было недалеко, сразу за поворотом – вход. Станции подземок натыканы гораздо реже, чем остановки аэроэкспрессов, и протянуты между центром и бедными районами. Это единственный способ передвижения для мэйстонцев, которые не могут оплатить абонемент полета.
Дыхание перехватывало, когда я летела по потрескавшимся ступенькам в потеках.
Не знаю, что буду делать, если ее там не окажется.
Не знаю, но…
Я сунула карту в терминал и поймала выскочивший в ладонь жетон. В ушах грохотал пульс, за спиной – шаги безопасника. Что он там будет делать, меня волновало мало: сожравший жетон турникет моргнул, раздвинув скрипучие железные лапы. По ступенькам эскалатора приходилось обегать пассажиров. Кто-то толкался, кто-то ругался, когда я задевала локтем или ногой, но только выбежав на станцию, остановилась. Грудь жгло, пришлось опереться руками о колени, чтобы перевести дух.
Обычно мы сидели в самом начале: под корявым граффити, которое перекрывала пошлая надпись. Сейчас от надписи ничего не осталось, граффити тоже затерли, но…
Танни сидела на скамейке, подтянув колени к груди и уткнувшись в них лицом.
Разноцветные пряди расплескались по капюшону, между коленями зажат рюкзак.
Я на миг замерла, не веря своим глазам.
А потом бросилась к ней.
– Танни.
Мой голос звучал удивительно ровно, как будто сердце не сбивалось с ритма все это время.
Сестра вздрогнула и подняла голову. Недоверчиво посмотрела на меня и нахмурилась:
– Я не вернусь домой.
Вместо ответа я опустилась рядом с ней. На холодное металлическое сиденье, серая краска с которого частично облупилась и кое-где проступала ржавчина. Надо отдать должное безопаснику, он приближаться не стал, застыл в паре метров от нас, у стены. Заметив сопровождающего, Танни уставилась себе под ноги, на побитую плитку, узор которой давно перестал быть связным. Вцепилась в рюкзак, словно я собиралась его отнять или волоком тащить вместе с ней к выходу из подземки. Пальцы ее побелели, но она упорно смотрела в одну точку, как если бы меня не было рядом. А я пыталась подобрать слова. Слова, которых было слишком много, но которых сейчас не хватало. Наверное, потому что чувства сложно передать словами, а если получается легко, то это уже не чувства.