Размер шрифта
-
+

Поводырь мёртвых - стр. 19

А вот задействовать полученное при повышении очко навыков не получилось. Согласно справке, оно могло быть потрачено на изучение непрофильных умений и улучшение заклинаний, но на погосте наставников не имелось, а повышение ранга «Могильных червей» было возможно только при интеллекте, на шестнадцать единиц превышающем базовый уровень. Мне до таких показателей было ещё качаться и качаться, так что я махнул рукой и вывел статистику персонажа.


Джон Доу

Колдун/некромант

Уровень 2. Текущий прогресс: 40/100


Сила: +1

Ловкость: база

Телосложение: база

Интеллект: база

Восприятие: база

Воля: +3


Жизнь: 50/50 Регенерация: 5 % в час

Выносливость: 50/50 Регенерация: 20 % в час

Энергия: 65/65 Регенерация: 10 % в час

Переносимый вес: 10 кг


Очки навыков: 1


Я хмыкнул и пожал плечами. Не ахти, конечно, но сложно добиться чего-то выдающегося за пару часов игры. Особенно, если большую часть этого времени просидел в сторожке, опасаясь выйти наружу. Но просидел и просидел. Зато не сожрали.

А теперь – в путь.

Но вопреки бравурным мыслям, сломя голову на поиски приключений я не кинулся и для начала вызвал карту. Текущая локация называлась «Погост» и за исключением этого самого погоста и сторожки могильщика на ней не оказалось ровным счётом никаких пометок; все окрестности скрывал серый покров. Интереса ради я обратился к функциям внутриигрового общения и обнаружил, что те заблокированы, доступной оставалась только горячая линия связи с администрацией. Справка подсказала, что игрокам до десятого уровня не рекомендуется отвлекаться от виртуального приключения для «более точной подстройки баланса ощущений».

Положительный эффект автоматической балансировки я уже оценил, да и общаться было не с кем, поэтому переживать по поводу вынужденной изоляции не стал, устроил на плече клинок фламберга и двинулся по тропинке в лес. Идти босиком по размокшей после дождя земле было не слишком-то приятно, но куда больше грязи под ногами меня волновало местное зверьё. Да и с разбойниками встречаться нисколько не хотелось.

Я настороженно прислушивался и вглядывался в густой подлесок, это свою роль и сыграло, всплыло системное оповещение.


Внимание! Уровень восприятия недостаточен для активации внутреннего зрения!


У меня вырвался тяжкий вздох. Все характеристики нужны, все характеристики важны, да только попробуй их все прокачай! К слову, о прокачке…

В кустах послышалось хрюканье, мелькнул полосатый бок. Я зачерпнул энергии и заставил усилием воли материализоваться могильных червей, метнул их в поросёнка. Потратил пять очков энергии, зато удачным попаданием выбил у застигнутого врасплох животного в два раза больше пунктов здоровья. Кабанчик пронзительно завизжал и ринулся в атаку, я встретил его новым магическим ударом и на этот раз попал по глазам. Подсвинок принялся бестолково мотать головой, и даже не пришлось пускать в ход фламберг, удалось добить жертву третьей порцией могильных червей.

Страница 19