Повод для убийства - стр. 7
А еще Альберт надеялся выйти на убийц Кристины. В тюрьме, на зоне он много думал, анализировал, людей искал, спрашивал, но добился только одного – всех подозреваемых исключил из списка. Никого не осталось. Список пуст, и Альберт не знал, где искать какого-то Никодима. Но рано или поздно он на него выйдет. Потихоньку, потихоньку, но выйдет. Сама интуиция подсказывала.
В доме работали менты, на Альберта они не обращали внимания. Он протопил баньку, намылся, напарился, переоделся в чистое, благо, в сумке имелось сменное белье. Не с луны же он свалился.
Он с интересом смотрел на бутылку виски в банном баре, когда в сопровождении Филимона и Мирона появился Антрацит.
– Можешь плеснуть под жабры, – правильно понял его Юрий Витальевич.
Знал он, что Альберт ничего и никогда не возьмет без спросу. И дело даже не в понятиях, гордость не позволит. У лоха да, у лоха взять – святое дело, но Антрацит – очень уважаемый вор. В законе.
– И мне налей, – сказал босс, усаживаясь в кресло.
Устал он очень от общения с ментами. Да и труп любимой девушки увезли. Альберт знал, каково это: знать, что тело любимой женщины лежит на анатомическом столе, любой может поглумиться над ним.
Альберт наполнил стакан на два пальца, подал авторитету.
– Мне тоже! – небрежно глянув на него, чуть ли не потребовал Мирон.
На Альберта он смотрел как на полное ничтожество. И за это вообще не удостоился взгляда. Альберт посмотрел на Филимона сквозь него.
– Менты уехали? – тихо спросил он.
– Да, уехали, – глянув на вора, пожал плечами тот.
Вся информация только с позволения босса.
– Уехали менты… – вздохнул Антрацит. – Несчастный случай.
– А картина? – спросил Альберт.
– Какая картина?! – удивленно повел бровью босс.
И Мирон заметно напрягся.
– Ну, купальщица там под водопадом. Мазня, вы сказали. Но дорогая. Очень дорогая.
– Очень дорогая.
– Мне кажется, картину подменили. Вместе с рамой.
– Картину подменили?! – На стол с громким стуком опустился стакан.
– Утверждать я не могу, в живописи не разбираюсь. Но все багеты в кабинете одинаковые, из красного дерева, и у «Купальщицы» тоже, но рамка из другой партии.
– Ну да, ты крутился у картины, – кивнул Антрацит, не мигая глядя на Альберта.
– Так, может, он ее и подменил? – фыркнул Мирон.
Но Альберт его как будто не услышал.
– Картину недавно снимали, там царапина на стене, – продолжал он. – Крошки от краски на панель просыпалась.
– Какие еще крошки? – Мирон поднес палец к виску.
– Такие же, как у тебя на печатке. – Альберт наконец-то вперил в него взгляд.
– На моей печатке? – Мирон инстинктивно завел руку за спину.