Посмотри на меня - стр. 30
Я получаю ответ на мой вопрос, когда, открыв приложение, вижу вверху ее имя.
WickedKitten214 в прямом эфире.
Черт возьми, Мия.
Я нажимаю на ее прямую трансляцию. Тотчас открывается видео, где она снова на кровати, на этот раз, слава богу, полностью одетая, и что-то рисует в открытом блокноте. Лежа на животе, согнув колени и скрестив ноги, она рисует и небрежно комментирует.
– В детстве я хотела стать художницей, – говорит Мия. – Когда мне было десять лет, родители взяли меня в поездку в Венецию, и я помню уличных художников, которые за пятнадцать минут могли написать целый портрет. Я тогда подумала, что, когда вырасту, тоже хочу стать художницей.
Затем она поднимает блокнот и показывает рисунок на его странице. Я громко смеюсь, видя кошмарное изображение ее кошки Бетти – с перекошенной головой и раскосыми глазами.
Она хихикает и говорит:
– Но, как видите, я не художница. Вместо этого родители отдали меня на гимнастику, что, наверное, было весело. И получалось гораздо лучше.
Я ловлю себя на том, что лежу на синем диване, закинув ноги на кофейный столик, и наблюдаю за ней. Ей не откажешь в своего рода харизме, которая идеально подходит для онлайн-трансляции. Она умеет сделать ее увлекательной, не позволяя какому-нибудь моменту затягиваться или вызвать чувство неловкости. И почему я раньше не замечал, насколько она обаятельна?
Я продолжаю искать глазами иконку запроса отдельной комнаты, хотя, согласитесь, глупо платить четыреста пятьдесят долларов за то, чтобы поболтать с кем-то, к кому я могу подняться, преодолев два лестничных пролета в том же доме совершенно бесплатно. Но опять же, я не принимаю разумных решений.
Шлепаю пальцем по иконке и вновь соглашаюсь на гонорар, стараясь не зацикливаться на его сумме. Это исследование, говорю я себе. Я должен довести его до конца. Должна же быть какая-то причина, почему меня вдруг так тянет к девушке, которую я знаю полтора десятка лет.
Серьезно, почему к ней? Почему не к любой из сотен других, которые за то же время оказывались на моем жизненном пути. Сотен девушек, к которым я ничего не чувствовал. Но сейчас меня почему-то тянет к этой.
Мия вновь замечает мою просьбу о комнате и прощается со своей аудиторией в прямом эфире. Затем, как и в прошлый раз, экран становится черным, после чего запрашивает доступ к моей камере и микрофону. Я отказываюсь и от того, и от другого.
– Еще раз привет, Дрейк, – говорит Мия с лукавой улыбкой.
Обращение на миг сбивает меня с толку, но затем я вспоминаю, что пьяный Гаррет назвал ей имя своего друга-бабника Дрейка. Мия оценила бы Дрейка. И конечно, он тоже оценил бы ее, но, вероятно, только раз или два.