Посмертие-5. Альфа. Часть первая - стр. 8
Мысли попытались вернуться на Асдар и предположить, что сейчас делают друзья, но усилием воли загнал их в глубины сознания, сейчас для этого точно не время. Мысленный сигнал – и первая иконка раскрыла перед глазами таблицу статуса:
Имя: Оникс
Сытость: 98%
Уровень: 1
Опыт: 0/100
Жизнь: 240/240
Мана: 500/500
Бодрость: 300/300
Защита: 0
Раса: Человек
Бог покровитель: не выбран.
Класс: Маг-призыватель
Специализация: Маг тьмы
Основная профессия: Не изучена
Вспомогательная профессия: Не изучена
Характеристики персонажа:
Сила: 32 (0%)
Ловкость: 29 (0%)
Телосложение: 24 (0%) Грузоподъемность 12 кг.
Выносливость: 30 (0%)
Интеллект: 45 (0%)
Мудрость: 50 (0%)
Призыв: 1 (0%)
Умения 2/10:
1. Владение магией тьмы. Уровень 1. 0/ 50 000 урона.
2. Владение магией призыва. Уровень 1. 0/ 50 000 урона.
Заклинания:
1. Призыв (классовое). Ранг 1. Уровень владения: 1. 0/1000 применений
2. Удар тьмы (врождённое). Ранг 1. Уровень владения: 1. 0/1000 применений
Свободных очков характеристик: 0
Свободных очков заклинаний: 0
Ну что, стартовые параметры на высоте. Похоже, система Альфы взяла за базу характеристики, которые принадлежали не моему земному телу, а уже значительно прокачанные параметры, которые я развил во время пребывания на Асдаре. И это приятно, не придётся падать без сил после минимальной физической нагрузки. Ладно, некогда отвлекаться, далеко не факт, что этот подвал и дальше будет оставаться безопасном местом, а изучить предстоит очень многое. И начну я с призыва. Мне нужен мой Мрак.
Глава 2 Магия смерти
Так и не сделав ни одного шага, я поочерёдно открывал вкладки интерфейса и внимательно изучал всю доступную информацию, которой было не так уж и много. Местная система не спешила раскрывать все свои секреты и выдавала лишь минимум данных, но я уже могу считать себя опытным геймером и знаю, что если хочешь знать об окружающем мире больше, нужно прокачивать соответствующее умение или навык.
Описание характеристик проглядел мельком, остановившись лишь на незнакомом призыве. Эта характеристика отвечает за количество существ, которых может одновременно призвать маг, и не может быть увеличена за счёт свободных очков, которые, по всей видимости, выдаются за каждый левелап. Как именно качать эту профильную для моего нового персонажа характеристику, пока непонятно, но, думаю, со временем разберусь, и сейчас стоит продолжить изучение интерфейса.
Следующая вкладка – инвентарь, в котором обнаружилось четыре предмета: простая льняная рубашка, такие же штаны, довольно прочные на вид ботинки и перчатки из чёрной ткани. Все предметы без дополнительных свойств, что и не удивительно, стартовый набор же. Уже привычным жестом перетащил рубашку, штаны и ботинки в соответствующие иконки-слоты, и они появились на моём игровом теле, уже что-то, не придётся ходить по руинам города в одних шортах и терять очки жизни при контакте с острыми камнями. А вот перчатки решил осмотреть более внимательно: